Брахиоцефальные породы собак почему нельзя перевозить

Содержание
  1. Популярные публикации
  2. Последние комментарии
  3. Читайте также
  4. Повышение пенсий, удар по «билетной мафии», возвращение астрономии. Что изменится в жизни россиян с 1 сентября 2019 года
  5. В Польше нашли «женскую деревню», мальчики здесь не рождаются почти 10 лет
  6. Генерал армии Анатолий Куликов — об уроках трагедии Беслана: Когда террористы захватили школу, два дня не было руководителя операцией. Поэтому погибло более 300 заложников
  7. Погода на следующую неделю в Ижевске: долгожданное потепление и солнце
  8. «Календарь здоровья» на сентябрь: ижевчане могут привиться от гриппа и проконсультироваться с маммологом
  9. Учим традиции на 1 сентября и выясняем, когда начнется учебный год
  10. «России будем мы служить!»: в Кемерове открылось Президентское кадетское училище
  11. «Научите ребенка кричать!»: специалисты рассказали, как уберечь детей от преступников на улице и в соцсетях
  12. «Все новости, которые ему не нравятся, Трамп называет фейком»: основатель Википедии рассказал в Москве о новом проекте
  13. "Как удалось? Я много тренируюсь!". Силач сдвинул с места 13-тонный вертолет

Популярные публикации

Последние комментарии

На сайте Россельхознадзора появилось сообщение, что крупнейшая авиакомпания страны приняла решение с 1 декабря 2016 года запретить перевозку собак брахицефальных пород. Это все собаки с приплюснутой короткой мордой: мопсы, пекинесы, шарпеи, боксеры, бульдоги.

Подобная дискриминация объясняется заботой о самих животных.

Из-за особого строения черепа собаки брахицефальных пород испытывают трудности с дыханием, что делает их максимально восприимчивыми к перепадам давления и стрессам, которыми сопровождаются авиаперелеты. Такие собаки значительно больше других подвержены удушью. По этой причине не рекомендуется перевозить собак брахицефальных пород самолетом, а предпочтение лучше отдать наземному транспорту.

Из того же сообщения следует, что с 1 марта 2017 года перевозить самолетами авиакомпании запрещено будет и собак бойцовских, а также других агрессивных пород. Правда, каких именно, пока не уточняется.

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

В ленты российских информагентств эта история, как водится в последнее время, попала из Фейсбука. Москвич Юрий Белоусов 3 сентября написал на своей страничке (орфография и пунктуация сохранены): «Сестра жены сегодня прилетела из ОАЭ в Москву рейсом SU 525 Аэрофлота. Собаку в салон, очевидно, не пускали, поэтому был заказан специальный карго для животных. В Шереметьево ей выдали перевозку с трупом. Заключение врача — собаку заморозили в карго. Ps: по правилам авиаперевозок, за несколько дней до вылета здоровье животного проверяет врач. У пса было все ок, соответствующее подтверждение есть. Более того, один раз он уже летал»…

СЛУЖЕБНОЕ РАССЛЕДОВАНИЕ

Пса звали Толстый. По происхождению он был французским бульдогом. Давнишнее фото Толстого с пронзительно трогательными, как только у бульдогов бывает, глазами, буквально за полдня набрало в соцсетях несколько тысяч перепостов. Понятно, что для многих домашние питомцы — почти как члены семьи. Поэтому терять их очень грустно. Поэтому поначалу народ зашумел в комментариях. Мол, собаку угробили!

В свою очередь, «Аэрофлот» оперативно провел служебное расследование и уже на следующий день выступил с опровержением.

«На указанном рейсе SU525 в багажно-грузовом отсеке в отдельных клетках перевозились две собаки, — заявили представители пресс-службы крупнейшей российской авиакомпании. — Все нормы перевозки животных были соблюдены, багажно-грузовой отсек был абсолютно исправен. Температура в отсеке на протяжении полета всего лишь на 1 — 2 градуса отличалась от температуры в салоне самолета. При выгрузке клеток в Москве одна из собак была обнаружена без признаков жизни. На место для ее осмотра были вызваны сотрудники ветеринарного контроля. Врачи НЕ установили, что смерть животного произошла в результате обморожения. Вторая собака в нормальном состоянии здоровья передана хозяевам сразу же после полета…»

В Сети комментаторы ломали друг о друга воображаемые копья. Многие обвиняли авиакомпанию, что недоглядели за животным. Но когда стали выступать владельцы других бульдогов, общественное мнение развернулось в диаметрально противоположную сторону.

«Никто из владельцев никогда не задумывается: а позволяет ли состояние здоровья собаки вообще летать? — написал в Фейсбуке радиоведущий «Серебряного дождя» Александр Бунин . — Если пес умер, это исключительно проблема его индивидуальной переносимости полета и смены климата».

САМЫЕ ЧАСТЫЕ ПАЦИЕНТЫ ВЕТКЛИНИК

Дотошная интернет-публика разобрала исходное заявление с обвинениями в адрес «Аэрофлота» буквально по косточкам.

Во-первых, насчет фразы «заключение врача — собаку заморозили в карго».

«Я не понял, прямо в аэропорту на выдаче багажа дежурит ветеринар и проводит вскрытие за минуту, определяя причину смерти?» — удивляется Борис Критик.

«Это интересный вопрос, потому что изначальных причин смерти мы не знаем доподлинно. Есть версия, что животное замерзло, есть версия, что это невозможно», — размышляет пользователь Иван Кузнецов .

Много комментариев по поводу заявления автора поста, что «за несколько дней до вылета здоровье животного проверяет врач. У пса было все ок». Читатели справедливо замечают, что перед перелетом сотрудники ветслужбы аэропорта проверяют только справки о прививках, сведения об обработке от паразитов, ну максимум еще температуру могут проверить. И уж, конечно, никто не делает собачкам кардиограммы или рентген. Тогда чем подтверждается информация, что у погибшего пса было железобетонное здоровье?!

Но главное — в другом. Бульдоги относятся к так называемым брахицефалическим породам. Брахицефалами называют животных, у которых укороченный лицевой отдел черепа. В народе таких еще называют «с приплюснутой мордой». Из-за такого нестандартного строения черепа у бульдогов очень короткие и узкие дыхательные пути. Поэтому многие собаки этой породы страдают одышкой и сердечно-сосудистыми болезнями. Перегрузки им вообще противопоказаны!

— Брахицефалические породы собак — пожалуй, самые частые пациенты ветклиник, — говорит ветеринар Евгения Олялина. — Именно из-за особенностей строения черепа и проблем с дыхательными путями. Они наиболее восприимчивы к перепадам давления, температур и стрессу. В такой ситуации в разы повышается риск, что у животного может начаться асфиксия, удушье. Поэтому специалисты на самом деле не рекомендуют хозяевам брахицефалов перевозить их самолетами. Есть гораздо менее опасные способы передвижения — машиной, поездом.

Многие пользователи недоумевают: зачем таскать за собой по миру собаку, которая в силу своей анатомии плохо переносит перегрузки?!

Читать дальше:  Как сделать дубликат аттестата о среднем образовании

«Я летаю только «Аэрофлотом», — пишет Lala Yakubova. — Это лучшая компания, которая следит абсолютно за всеми нюансами. Все всегда на высоте. Безумно жаль собачку, но здесь нет вины авиа-

компании. Согласна с тем, что здесь ответственность на хозяевах! У меня есть друзья — хозяева двух прекрасных собак и шикарного кота, они никогда не берут их с собой, хотя могли бы. Это стресс для животных, и нельзя их ему подвергать».

В таком случае история, о которой пошумели информагентства, разворачивается на 180 градусов. Да, собака погибла, и это плохо. Но виновата ли в этом авиакомпания?

«При наличии всех документов, подтверждающих соблюдение правил перевозки собак, юристы компании должны обратиться в суд с иском на этого пользователя за предоставление информации, не соответствующей действительности и порочащей имидж компании, — это комментарий пользователя Igor Orlov. — Владельцы животных должны понимать, какие риски берут на себя, перевозя животных в самолете. Нельзя списывать безалаберность хозяев на авиакомпанию».

В комментариях Юрия Белоусова спрашивают, будет ли он извиняться перед «Аэрофлотом» за дезинформацию. Молодой человек настойчиво хранит молчание.

ВЛАДЕЛЬЦЫ ПСА ОТКАЗАЛИСЬ ОТ ВСКРЫТИЯ

Впрочем, спустя три дня, 6 сентября, в Сети появилось сообщение девушки, которая представилась владелицей погибшего бульдога.

«Всё, что написал «Аэрофлот» в официальном заявлении, — ложь, каждое слово, кроме самого факта, — заявила Tipa Detka. — Не было никакого протокола, не было выдано ни одного документа, не было экспертизы и заключения о смерти… На борту не было второй собаки, кроме моей (достаточно было обратиться не в дубайский офис «Аэрофлота», а в сам аэропорт, подтвердивший, что никакого другого животного, зарегистрированного на рейс, не было)… Зато был ветеринар «Шереметьево», которая негромко, но разборчиво сказала фразы: «Собака абсолютно здорова», и «Переохлаждение, возможно недостаток кислорода», — и потом исчезла…»

Новый поворот истории? Мы снова обратились за комментариями в «Аэрофлот».

— Дополнительных документов со стороны «Аэрофлота» действительно выдано не было, так как они не предусмотрены внутренними регламентами, — объяснили нам в пресс-службе компании. — Акт по передаче не составляется и не подписывается. Основанием для получения багажа, в данном случае клетки с собакой, является корешок багажной бирки, а клетка с собакой — багажом. Внутренних процедур по освидетельствованию умерших животных не предусмотрено. Правила воздушной перевозки пассажиров и багажа опубликованы на нашем сайте. Там есть пункт: «5.3.1. Животные, перевозимые в салоне или багажном отсеке воздушного судна: …Прием к перевозке комнатных животных (птиц) производится при условии, что пассажир берет на себя всю ответственность за них до времени вылета рейса, указанного в расписании. ПАО «Аэрофлот» не отвечает за телесные повреждения, заболевания или смерть таких животных и птиц». Но при этом нужно отметить, что случаи смерти животных от переохлаждения на рейсах «Аэрофлота» никогда не фиксировались.

— Была ли все-таки на борту вторая собака?

— Была. И это подтверждается историей бронирования и регистрации в системе Сейбр.

— А ветврач, которая, со слов хозяйки собаки, заявила о гибели животного из-за переохлаждения?

— Мы отправили запрос в ветеринарный пункт и получили ответ от специалиста, который дежурил в тот день и осматривал погибшего животного. Вот дословный ответ: «При выгрузке трупа животного был проведен документальный контроль ветеринарных документов у владельцев. Все необходимые прививки у животного были действующие и обработка животного от эндо- и эктопаразитов была своевременно сделана. Претензий к документам не было. Осмотрев клетку с трупом животного, никаких словесных заключений сделано не было. На вопрос владельцев о причинах смерти животного им было разъяснено, что ветслужба аэропорта не уполномочена давать таких заключений, и будет вызвана служба, которая заберет труп животного на вскрытие и тогда предоставит им официальные результаты вскрытия. На что владельцы отреагировали отказом отдавать куда -либо труп своей собаки».

Крупнейшая авиакомпания мира отказалась от бульдогов

У нас часто любят кивать по поводу и без: а вот за границей, а вот на Западе . Для справки: многие американские, европейские и крупные ближневосточные авиакомпании давно ввели на своих рейсах полный запрет на перевозку брахицефалических пород собак и кошек, включая метисов. Потому что для этих животных путешествия на самолетах — никому не нужный риск.

Открываю сайт American Airlines. Это компания с крупнейшим в мире пассажирским авиа-

флотом. И там — черным по белому: «Пассажиры могут перевозить только кошек и собак, за исключением животных определенных пород. Не принимаются к перевозке в качестве зарегистрированного багажа собаки-брахицефалы». И далее список. В нем, помимо всех разновидностей бульдогов (а их с полдюжины), еще 17 пород, включая весьма распространенные в мире боксеры, пекинесы, мастифы, мопсы, питбули, шарпеи, ши-тцу.

— Пожалуй, опаснее всего для брахицефалов — жаркая погода с повышенной влажностью, — говорит ветврач Олялина. — За несколько дней собака может получить отек гортани, что очень сильно затрудняет дыхание. А самая распространенная причина гибели тех же бульдогов — тепловой удар.

Вспомните, откуда везли собаку. Из Дубая в Москву. (А до этого она вслед за хозяйкой совершила перелет из российской столицы в ОАЭ. — Авт.) В Эмиратах — и жарко, и влажно. Условий хуже для «сплющенномордых» сложно себе представить. Так кто все-таки виноват в гибели бульдога Толстого?

При этом не секрет, что на рейсах «Аэрофлота» всегда довольно много животных. Руководство авиакомпании всегда шло навстречу своим клиентам, устанавливая низкие тарифы на перевозку питомцев. Например, до 17 мая они вообще были намного ниже среднерыночных. О постепенных незначительных повышениях пассажиров информировали заранее. Многие хозяева собак-кошек признавались: дешевле взять с собой любимца на отдых, заплатив за его перелет, чем тратиться на содержание в гостинице для животных. Люди экономят, а их питомцы рискуют жизнью.

Тут и спорить нечего: смерть существа, которого обожала вся семья, — это прискорбно. И можно себе представить состояние человека, который через пять часов перелета получает в багаже мертвого пса. Но… Что в остатке? В остатке — очередная история из Фейсбука, которая оказалась совсем не такой, как ее пытались представить.

Читать дальше:  Доверенность на врио генерального директора образец

ВАЖНО!

Многие крупнейшие зарубежные авиакомпании установили на своих рейсах полный запрет на перевозку собак. В этом списке — British Airways, Cathay Pacific, Emirates, Gulf Air, Swiss, Thai, Qatar.

Многие компании отказываются возить собак в багажном отсеке самолетов. Такой запрет действует в Aeromexico, Air Europa, Air France, China Southern, Delta, KLM, Iberia, Aegean, American Airlines, Air Canada, Alaska Airlines, Austrian Airlines.

Читайте также

Повышение пенсий, удар по «билетной мафии», возвращение астрономии. Что изменится в жизни россиян с 1 сентября 2019 года

Какие новшества начнут действовать уже с этой осени

В Польше нашли «женскую деревню», мальчики здесь не рождаются почти 10 лет

Мэр города, тоже кстати женщина, в шутку советует землячкам прятать под подушкой топор

Генерал армии Анатолий Куликов — об уроках трагедии Беслана: Когда террористы захватили школу, два дня не было руководителя операцией. Поэтому погибло более 300 заложников

Об этом экс-глава МВД, бывший вице-премьер рассказал нашему обозревателю Александру Гамову на сайте kp.ru [видео]

Погода на следующую неделю в Ижевске: долгожданное потепление и солнце

Что принесет горожанам первая неделя сентября?

«Календарь здоровья» на сентябрь: ижевчане могут привиться от гриппа и проконсультироваться с маммологом

Какие медицинские мероприятия ждут горожан в первый месяц осени?

Учим традиции на 1 сентября и выясняем, когда начнется учебный год

В этом году праздник выпадает на воскресенье

«России будем мы служить!»: в Кемерове открылось Президентское кадетское училище

К занятиям новоиспеченные кадеты приступят 2 сентября [фото, видео]

«Научите ребенка кричать!»: специалисты рассказали, как уберечь детей от преступников на улице и в соцсетях

Перед началом учебного года «Комсомолка» узнала, что нужно делать ребенку, чтобы не стать жертвой преступления

«Все новости, которые ему не нравятся, Трамп называет фейком»: основатель Википедии рассказал в Москве о новом проекте

Джимми Уэйлс запустил собственное СМИ – без рекламы и с «честными» новостями

"Как удалось? Я много тренируюсь!". Силач сдвинул с места 13-тонный вертолет

Максим Бухольцев из Улан-Удэ рассчитывает попасть в книгу рекордов России и мира [видео]

Возрастная категория сайта 18+

  • Собачники Эстонии паникуют из-за случаев гибели животных в самолетах
  • Каждая авиакомпания устанавливает свои правила перевозки животных
  • За авиарейс с четвероногим другом придется раскошелиться
  • Болезнь, смерть, кража собаки: эксперты советуют перед рейсом оформить страховку

Авиаперелет в щенками. Снимок иллюстративный.

ФОТО: Mitch Stacy/AP

В редакцию портала Rus.Postimees обратилась читательница Мария Д., которая готова отказаться от путешествия со своим йоркширским терьером, так как сомневается, что животному при перелете будет предоставлен должный уход. Страх за жизнь питомца у нее возник после того, как в группе «Собачники Эстонии» в Facebook было описано несколько чудовищных случаев гибели собак на борту самолетов. О том, на каких условиях различные авиакомпании перевозят животных, какие варианты страховок существуют и кто ответственен за возможный летальный исход, и пойдет речь в этой статье.

«Состою в группе „Собачники Эстонии“ в Facebook. Вчера днем (письмо пришло в редакцию 8 июня — прим. автора) появился пост о том, что девушка с полуторагодовалой собакой летела откуда-то c пересадкой в Эстонию авиакомпанией Lufthansa, — начала свой рассказ Мария. — Собака была в специальном отделе. По прибытии в Эстонию ей сообщили, что собака умерла — ни тела не отдали, ни какой-либо дополнительной информации не предоставили. Этот пост поднял много вопросов и вызвал массу возмущения. Согласно последней информации, собака умерла еще на пересадке в Германии, но ее не передали на следующий самолет и хозяевам ничего не сообщили. Это очень жестоко».

Сейчас, по словам читательницы, эта публикация удалена из группы «Собачники Эстонии» по неизвестным причинам.

«Несколько месяцев назад читала также, что кто-то летел с догом (тогда умер французский бульдог — прим. ред.) в самолете авиакомпании „Аэрофлот“ в Эстонию, — продолжила она. – Собака тоже была в определенном отсеке, где замерзла насмерть, так как была неполадка с температурным режимом. Я очень переживаю, так как планирую отпуск со своим йоркширским терьером. В настоящий момент из-за отсутствия уверенности и информации я отменяю свои планы на грядущие путешествия».

«Пожалуйста, выясните, где в самолетах находятся эти боксы для животных? Как нужно договариваться, чтобы маленькая собачка все-таки осталась на руках в салоне? Как следить за состоянием собаки во время полета, и какие инструкции в разных авиакомпаниях, чьи самолеты прилетают в Эстонии? Кто ответственен за летальный исход?» — написала Мария, подчеркнув, что эта информация нужна многим собачникам нашей страны.

По словам юриста Юри Асари, авиакомпания может нести ответственность за телесные повреждения, потерю, задержку, болезнь или смерть животного, когда это произошло вследствие намеренных неправомерных действий или грубой небрежности авиакомпании.

«Если животное умерло при перелете в багажном отсеке самолета, прежде всего надо установить причину смерти. Она может быть не связана с перелетом, связана с ним косвенно (например, результат стресса, переживаемого животным, его последствий и осложнений) или исключена по договоренности сторон», — объясняет юрист, добавляя, что лично он не рискнул бы перевозить животных в самолете или сделал бы это только в случае крайней необходимости.

Авиаперелет может обернуться для животного сильнейшим стрессом. Фото:

ФОТО: Richard Vogel/AP

У каждой авиакомпании свои правила

Каждая авиакомпания устанавливает свои правила перевозки животных, которые обычно подробно расписывает на своей домашней странице.

Так, например, флагманский авиаперевозчик Германии Lufthansa перевозит животных в пассажирском салоне либо в багажном отделении, в зависимости от их веса и размера. С 1 января 2017 года к перевозке в багажном отсеке принимаются только собаки, кошки, зайцы и кролики.

Собаку или кошку можно перевозить в салоне самолета в контейнере (габаритные размеры не более: 55x40x23 см, водонепроницаемый, устойчивый к укусам). Максимальный совокупный вес животного и контейнера — восемь кг. Брать с собой в салон других животных запрещено. При путешествии питомца в салоне самолета необходимо убедиться, что в контейнере он может стоять в естественном положении, поворачиваться и ложиться, ведь там животное будет находиться на протяжении всего перелета.

Читать дальше:  Калькулятор голосов общего собрания скачать бесплатно

Lufthansa предупреждает, что собаки и кошки, относящиеся к породам с приплюснутым носом или их помеси, особенно чувствительны к перепадам температуры и стрессу. Поэтому не рекомендуется перевозить такую собаку или кошку, если температура в аэропорту отправления, трансфера или прибытия превышает 27 °C, в противном случае здоровье питомца может быть подорвано или он может умереть во время путешествия. Если же владелец решается на перевозку собаки или кошки с приплюснутым носом, то ответственность за состояние здоровья животного он берет на себя. При транспортировке собак бойцовых пород действуют специальные требования (например, наличие специальной клетки или контейнера).

Российская авиакомпания «Аэрофлот» перевозит собак, кошек и птиц, которых также размещают как в салоне, так и в багажном отсеке. Другие животные — хорьки, фретки, сурикаты, фенеки, лори, декоративные ежи, мини-кролики, игрунки и другие — принимаются к перевозке, если они являются домашними прирученными животными. Собаки, относящиеся к потенциально опасным породам (сторожевые, агрессивные, бойцовые), перевозятся только в багажном отсеке в клетках усиленной конструкции.

«Аэрофлот» запретил провоз на своих рейсах собак с приплюснутой мордой (брахицефальных пород – бульдог, мопс, пекинес, ши-тцу, боксер, грифон, бостон-терьер, бордосский дог, японский хин), грызунов, пресмыкающихся, членистоногих, рыб и рыбопосадочный материал, а также других морских и речных животных, требующих перевозки в воде. Кроме того, не попадут на борт больные и подопытные животные.

Перевозка животного или птицы возможна только совершеннолетним дееспособным пассажиром. В салоне самолета могут перевозиться животные и птицы, вес которых вместе с контейнером/клеткой не превышает восьми кг. Если же вес больше, то перевозка предусмотрена только в багажном отделении.

Авиакомпания советует заблаговременно, то есть не позднее, чем за три часа до времени вылета, прибыть в аэропорт для прохождения ветеринарного контроля и оформления питомца на рейс. Для подготовки животного к полету важно проконсультироваться с ветеринарным врачом. Также стоит взять с собой ветеринарную аптечку.

«Аэрофлот» подчеркивает, что пассажир несет полную ответственность за животное/птицу, наличие и соответствие необходимых разрешений и справок. Авиакомпания не несет ответственность за телесные повреждения, потерю, задержку, болезнь или смерть животного/птицы, если ему отказано во въезде или проезде через какую-либо страну, государство или территорию за исключением случаев, когда это произошло вследствие намеренных неправомерных действий или грубой небрежности авиакомпании. В обязанности персонала авиакомпании также не входит уход за животным.

Эстонская Nordica предлагает три варианта перевозки животного: в салоне, в багажном отделении и в багажном отделении в качестве груза. Для обеспечения комфортного полета всех пассажиров в салон допускается лишь ограниченное количество домашних животных, поэтому крайне важно заранее зарегистрировать своего питомца, позвонив для этого в клиентскую службу Nordica. Рекомендуется сделать это в течение первых 24 часов после бронирования билета и в любом случае не позднее, чем за 24 часа до вылета.

Перед поездкой Nordica советует подготовить справки о вакцинации (прививки от бешенства, чумки и т.д.) и свежее ветеринарное свидетельство о состоянии здоровья животного, подтверждающее соблюдение всех требований в стране отбытия, стране прибытия и всех транзитных аэропортах. Если рейс совершается в пределах ЕС, то нужно приготовить специальный паспорт, в котором указаны цвет, порода и пол домашнего животного, а также номер идентификационной татуировки или микрочипа. Если у вас нет этого документа, следует обратиться к ветеринару.

Мелких животных (до восьми кг вместе с контейнером) можно брать в салон, средних (до 15 кг) и крупных животных (более 15 кг) перевозят в багажном отделении. Если хозяин желает отправить питомца в пункт назначения в багажном отделении в качестве груза, то помимо ветеринарного паспорта и свидетельства о состоянии здоровья животного он должен подготовить свежие справки о вакцинации от бешенства и о наличии имплантированного микрочипа, а также предоставить подходящий контейнер. Разрешается провозить животных в возрасте не менее трех месяцев и не ранее, чем через 21 день после последней вакцинации от бешенства. При перевозке животных в багажном отделении в качестве груза к контейнерам применяются те же требования, что и при обычной перевозке животных в сдаваемом багаже – контейнер должен быть просторным, чистым, прочным и надежно закрываемым, причем днище должно быть выложено изнутри впитывающим выделения материалом; он должен быть помечен соответствующей биркой с инструкциями по обращению с данным животным и оснащен емкостями для подачи животному воды и корма. Кроме того, контейнер, имеющий вентиляционные отверстия по меньшей мере на трех сторонах, должен быть изготовлен из стекловолокна, металла, жесткого пластика, сварной металлической сетки, цельной древесины или фанеры.

Животные, допустимые к перевозке на самолетах airBaltic – собаки, кошки, домашние птицы и кролики. Не пустят на борт с рептилиями и грызунами. На каждый рейс также предусмотрено определенное количество животных. Пассажиры, путешествующие с животными, обязаны ознакомиться с правилами определенного государства касательно ввоза и вывоза животных, а также с условиями содержания животных, прежде чем бронировать перелет. Эту информацию можно получить в консульстве определенного государства. Для транспортировки животного пассажир обязан иметь при себе все необходимые для этого документы, включая документы на импорт, экспорт и транзит, а также сертификаты прививок.

Животные перевозятся в салоне самолета в качестве ручного багажа или в грузовом отсеке в качестве регистрируемого багажа. Требования при перелете в салоне (максимальный вес питомца, наличия оборудованного контейнера и т.д.) стандартны. Однако надо помнить, что путешествующим с младенцами пассажирам запрещено перевозить животных в салоне.

Животные, которые не могут перевозиться в салоне самолета в качестве ручного багажа, должны перевозиться в багажном отсеке самолета в качестве регистрируемого багажа в специально предназначенных для перевозки животных контейнерах. Пассажир обязан предоставить свой личный контейнер для перевозки животного. Его вес вместе с животным не должен превышать 75 кг.

Оцените статью
Добавить комментарий