Докладная на ребенка с неадекватным поведением образец

Докладная записка

Записки Если ученик плохо себя ведет, оскорбляет учителей, срывает уроки, нарушает дисциплину, мешает заниматься другим ученикам, то учитель этого ученика (классный руководитель) может написать руководству учебного заведения докладную записку. В данной статье предлагаем скачать образец докладной записки на ученика за хамское поведение. Докладная записка – это, как правило, крайняя мера. Когда беседы учителя с учеником не помогают, вызовы родителей в школу также не меняет поведения ученика, учитель может направить вышестоящему руководству докладную записку, в которой описывается хамское поведение учащегося и высказывается просьба принять меры по улучшению поведения школьника.
Докладная записка может быть направлена директору школы, завучу.
В каких случаях пишут докладную? Если вы в школе столкнулись с:

  • нарушением дисциплины в классе;
  • непосещением занятий одним или несколькими учащимися по неуважительной причине;
  • неоднократными опозданиями на уроки;
  • несоблюдением устава школы;
  • появлением ребенка в школе в состоянии наркотического или алкогольного опьянения и пр. (в таких случаях могут вызвать полицию);
  • оскорблением в ваш адрес;
  • дракой;
  • неуспеваемостью ребенка по предмету (невозможностью выставить положительную оценку)
  • и т.д.

В ситуациях, выделенных жирным, вы обязаны написать докладную как можно скорее, чтобы снизить последствия и свести вашу ответственность к минимуму. Обо всех проблемах с классом также нужно оповестить классного руководителя, чтобы он мог оперативно связаться с родителями.

ВажноДеловая бумага в виде докладной записки носит информативно-рекомендательный характер. Она предоставляется непосредственному начальнику либо руководителю организации. Докладная записка может быть составлена по заданию руководства и по инициативе сотрудника.
Документ состоит из конкретных фактов по отношению к отдельному вопросу. В большинстве случаев докладная записка – это субъективное мнение работника, которое изложено в письменной форме. Иногда в свете происходящих событий на предприятии руководителю крайне важно знать мнения подчиненных, чтобы скорректировать свои дальнейшие действия. От работников требуется единолично составить развернутый ответ, дополненный собственными идеями и рекомендациями. Что касается тематики докладных, то она может быть различной: от разового предоставления сведений до периодической отчетности.

Докладная на ученика неадекватного поведения пример

Что же тогда делать? Почти год назад я написала свои размышления о том, почему в классе может не быть дисциплины. Это очень хорошая статья для родителей, чтобы лишний раз вспомнить, что воспитание в главной степени зависит от родителей, но никак не от школы. Обратите пожалуйста, на неё ваше внимание ещё раз — почему в классе нет дисциплины. В иных случаях педагогу остается одно — доложить директору о сложившейся ситуации. Сделать это желательно письменно, так как это будет доказательством перед родителями, что претензии к ним и их ребенку не голословны. Теперь перейдем к вопросу статьи — как написать докладную на имя директора школы. Пишут её обычно учителя и другие работники школы. Для чего пишут докладную директору? Для того, чтобы сообщить о сложившейся ситуации в одном или нескольких классах, о дисциплине, о нарушении распорядка в школе и о других проступках.
Школа начала 21 века свела к минимуму возможные действия учителя по отношению к ученику с целю воспитания. Если раньше можно было хлопнуть линейкой или выгнать ученика из класса, то сейчас ничего такого учитель делать не вправе. Хотя сильно ли нам повредил родительский ремень, применённый за дело? Зато знали, что так делать нельзя.

Учитель стал практически бесправным, ученики пользуются этим,а родители считают, что учитель должен «справляться». Ребёнок может заявиться пьяным в класс, не выполнять задания, мешать другим учащимся. Но ни в каких документах и должностной инструкции не сказано, что учитель должен устанавливать дисциплину в классе, справляться и т.д.

Учитель должен давать знания, предусмотренные программой и воспитывать теми средствами, которые предусмотрены школьным курсом.
Правовед.RU 420 юристов сейчас на сайте

  1. Категории
  2. Конституционное право

У меня в классе есть ученица,которая неадекватно себя ведет. На замечание не реагирует. Прошло 4 месяца у нее до сих пор нет учебного пособия. Она отказывается выполнять образовательную программу.
Родителям дозвониться не могу. Помогите грамотно оформить докладную записку директору. Свернуть Виктория Дымова Сотрудник поддержки Правовед.ru Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

  • Как написать докладную записку?
  • Как оформить докладную записку об устранении замечаний, полученных в ходе внутренней проверки?

Ответы юристов (1)

  • Все услуги юристов в Москве Подача жалобы в Конституционный суд Москва от 30000 руб. Оскорбление чувств верующих Москва от 5000 руб.

Итак, докладная записка адресуется руководству по выбранному вопросу с изложением выводов и предложений (коммуникация по вертикали). На практике не редко используется докладная записка, образец вы найдете в этой Имеется подпись родителя ученика, что в этот день я была у них.

  1. Образцы докладной записки.
  2. Докладная записка — документ, адресованный руководителю данного или вышестоящего сложившихся ситуаций, поступков и поведения отдельных работников. Приведем образцы оформления объяснительных записок.
  3. Характеристика неуспевающего ученика 8 класса составлена классным руководителем для. В характеристике указаны трудности в обучении и поведении ребенка.
Читать дальше:  Дом на винтовых сваях считается капитальным строением

Образец докладная на ученика о плохом поведении Пришлось сделать замечание. В конце урока сделала запись в дневнике о том, что нужна тетрадь. Ученик вышел из класса после звонка вместе с другими учениками.

Неадекватный ученик в начальной школе

Образец докладной записки на ученика о плохом поведении Поскольку на их основании к работнику может быть применено дисциплинарное наказание, вплоть до увольнения, и даже наступить административная ответственность, при подготовке аналитической и рекомендательной части необходимо строго руководствоваться действующими законодательными нормами ТК РФ, Ко. АП. Все сомнительные моменты лучше прояснить с юристом и опытным кадровиком.
В любом случае, прежде чем писать руководству докладную записку о прогуле, нужно запросить у работника объяснение вероятно, на проступок его побудила уважительная причина.Предложения о взысканиях подаются исключительно в виде рекомендаций, так как решение по данному вопросу начальство вправе принимать самостоятельно, не опираясь на мнение подчиненных.

Диктанты может писать только индивидуально, так как не успевает за темпом работы класса. Пишет диктанты плохо: использует как письменные, так и печатные буквы, допускает много ошибок, пропускает и заменяет буквы.

Пишет только простым карандашом, ручку не использует. Изложения, сочинения не пишет. Пройденный материал не усвоен. Математика. Таблица сложения усвоена частично, таблица умножения не усвоена. В связи с этим вычисления выполняет с трудом. С решением задач не справляется. Не прикладывает усилий вчитаться в задачу, разобраться в её содержании. Работает на уроке редко, с контрольными работами не справляется.

Задания, требующие мыслительных действий, не выполняет. Пробелы в знаниях не ликвидируются. Чтение. Техника чтения соответствует нормам.

На уроках не читает.

30 апреля 2015 Записки

Докладная записка – это письменный документ, который адресуется вышестоящему руководству и содержащий какую-либо информацию, которую нужно донести до руководства. В данной статье предлагаем скачать образец докладной записки на ученика за хамское поведение.

Если между учеником и учителем возник конфликт, который не может быть урегулирован его участниками, то учитель может написать докладную записку на ученика (если его хамское поведение является причиной конфликта). Докладная записка направляется руководству учебного заведения для рассмотрения данного вопроса и принятия каких-либо мер.

Докладная записка всегда пишется вышестоящему начальству. Если записка передается равнозначному по должности коллеге, то ее именуют служебной.

Скачать образцы других докладных записок:

  • Об оскорблении на рабочем месте – ;
  • О нарушении работником трудовой дисциплины – образец;
  • О невыполнении должностных обязанностей – ;
  • О прогуле – .

Как написать докладную записку на ученика за хамское поведение?

Документ адресуется руководству школы (директор, завуч) – его ФИО и точная формулировка должность в родительном падеже пишется в правом верхнем углу.

Ниже указывается должность и ФИО лица, от которого она пишется.

По центру пишется название документа.

Текст составляется в свободной форме — кратко излагаются произошедшие событие, повлекшие обращение к руководству.

Начать можно, например, с фразы «Довожу до вашего сведения…».

Далее в свободной форме пишется, что именно плохого сделал ученик – нарушил дисциплину, не посещает занятия, мешает проводить урок, оскорбляет учителей или учеников и т.д.

Необходимо привести конкретные факты и даты.

На основании изложенного может быть выдвинуто предложение совершить определенные действия, направленные на улучшение ситуации, например, проведение воспитательной беседы, вызов родителей ученика к директору школы, перевод ученика в другой класс или школу и т.д.

Пример оформления докладной записки на ученика при его хамском поведении можно скачать ниже.

Образец оформления

Докладная записка на ученика за хамское поведение образец – .

Похожие статьи:

Результаты процедуры Кадастровый инженер – может быть только физическим лицом. Его квалификацию подтверждает соответствующий аттестат.…

Так ли важна примерка нижнего белья перед покупкой? Нижнее белье – это важная часть гардероба…

Возврат товара не соответствующего описаниюВ соответствии с ч. 5 ст. 18 Закона РФ "О защите…

Что такое участок под коммерческую застройку?Первое, что следует отметить – термин "участок под коммерческую застройку".…

девочки, это крик души… букв, конечно, много.

У нас в саду мальчик, ему 6… подг. группа.

Предыстория… с детства его воспитывала бабушка, пока мама на зароботках, отца нет (вроде бросил)… в прошлом году она забрала его в город. в наш сад пришел.

Это жалоба не с целью НАКАЗАТЬ ребенка, а с целю, чтобы заведующая собрала специалистов, родителей, нас и все мы вместе подумали как действовать, т.к. если поставить ВАШИХ детей на место детей моей группы, я думаю вы меня поймете. мальчик кидается с кулаками и на педагогов.

Довожу до вашего сведения, что поведение воспитанника подготовительной к школе группы Ш. А. является социально-опасным по отношению к другим воспитанникам группы. 27.01.15 во время прогулки А. начал проявлять агрессию, это проявлялось в том, что он начал толкать и бить всех детей во время построения, после того как я сказала детям строиться парами, для того чтобы идти в группы, т.к. время прогулки окончено. А. все это время не реагировал на мои замечания и продолжал бросаться снегом в детей – не идя в строй. Я взяла его за руку и поставила с мальчиком (Рома Е.) в пару, но он начал выкручивать ему руки, за что я сказала идти ему в конце строя, чтобы не мешать впереди идущим детям. На что А. отреагировал протестом, растолкав рядом стоящие пары. После этого я попыталась успокоить А. и взять его за руку, чтобы довести до группы, но А. на это только вырывал руку и пытался падать на землю, на что мне постоянно приходилось его поднимать. Далее он пошел впереди строя, пока я пересчитывала детей, проходя мимо строя, он пытался ударить и зацепить каждого. Дойдя до дверей в детский сад – А. продолжал мешать толкая детей и не давая мне открыть дверь и спокойно пересчитать детей, он постоянно хватался за ручку, пытаясь оттолкнуть не только меня, но и детей, которые уже с нетерпением ждали открытия двери. Зайдя наконец в помещение детского сада я начала беседовать с А. о его поведении, о том, что это опасно и т.д. А. немного успокоился и пошел снимать обувь, перед этим наступив на вещи мальчика, который еще разувался (перчатки).

Читать дальше:  Заявление о неисполнении мирового соглашения образец

Поднявшись на верх и зайдя в приемную, где раздевались дети, его агрессия продолжилась – идя до своей кабинки он толкнул каждого, а мальчика (Рому Е.) ударил кулаком в живот. На мои требования прекратить, он не реагировал. Тогда мне пришлось зайти и вывести его из приемной, так как сам он отказался выходить. Я попросила снять верхнюю одежду рядом со мной, так как его поведение опасно для окружающих детей, А. отказывался, постоянно пытаюсь забежать в приемную, выталкивая меня со входа, где я стояла преграждая ему путь. Но опасаясь за других детей – я его не запускала, начав помогать ему раздеваться. Когда почти все дети переоделись и вышли, А. пошел переодеваться самостоятельно.

Переодевшись и зайдя в группу, где уже все дети сидели на стульчиках, А. поставил стул на свое место и начал толкать рядом сидящих детей. На замечания и просьбы успокоится он не реагировал, продолжая обзывать детей, выражаясь и в том числе нецензурной бранью, также все это время он пытался вскочить со стула и ударить детей, которые на него смотрели, тем самым пытаясь выместить свою злость.

Подобное поведение повторяется почти каждый день. С мальчиком регулярно проводятся беседы о его поведении, о плохих поступках и их последствиях. С мамой А. о его поведении мы беседуем регулярно. По рекомендации психолога мама обратилась к неврологу. Изменений в поведении не наблюдается. Его поведение социально-опасно для детей.

Первая характеристика

имя обучается в школе с 1 класса по УМК «_________». За время обучения показал средние способности. Школу посещает регулярно, болеет редко.

Третий класс закончил на «3». С начала 4 класса трудности в обучении стали расти. По итогам 1 и 2 четверти является неуспевающим. Желания работать на уроках не проявляет.

Сформированность учебных навыков

Русский язык. Орфографический навык не сформирован. Под диктовку и при списывании делает много ошибок, часть их по невнимательности. К рекомендациям учителя проверить работу не прислушивается. Грамматические задания не выполняет. Письменные работы выполняет на уроках редко, чаще ограничивается несколькими строчками. Пройденный материал не усвоен.

Чтение. Техника чтения ниже нормы. Читает мало, выполнить пересказ текста затрудняется. Наизусть учит хорошо. По словам мамы, к устным предметам готовится, но на уроке не пересказывает, знаний не показывает.

Математика. Таблица умножения усвоена частично. В связи с этим письменные приемы умножения и деления выполняет с трудом. С решением задач не справляется. Не прикладывает усилий вчитаться в задачу, разобраться в её содержании. Работает на уроке редко, с контрольными работами не справляется. Задания, требующие мыслительных действий, не выполняет. Пробелы в знаниях не ликвидируются.

Физкультура. На уроках часто не выполняет требования учителя, нарушает дисциплину, не занимается, технику безопасности не соблюдает.

К урокам труда и изобразительного искусства готов не всегда. Работу до конца никогда не доводит. Работы делает дома с мамой.

Тетради ведёт небрежно. К учебным принадлежностям относится неаккуратно. Часто ломает ручки, мнёт тетради, рвет обложки.

Домашние задания выполняет под контролем мамы, самостоятельно не работает. Подготовка к урокам занимает очень много времени, так как усидчивости нет, постоянно находит предлог для отдыха.

Читать дальше:  Возврат госпошлины при частичном удовлетворении иска

На данный период не успевает по русскому языку, математике, английскому языку. На уроках не работает. Сосредоточиться на изучаемом материале не может. Интереса к уроку не проявляет. Если работает, то очень быстро устает.

Ребёнок легко возбудим, неуравновешен. Самостоятельно контролировать свое поведение может с трудом. Постоянно нарушает дисциплину. Каждый урок кричит, разговаривает, хохочет, орёт, выкрикивает неприятные для окружающих слова, создаёт шум любыми средствами. Своим поведением старается привлечь к себе внимание других детей. Сидеть спокойно на стуле не может. Либо качается на стуле, либо на нём ездит, либо лежит на парте. Может ползать по полу. На каждом уроке просится выйти. Вести уроки не дает. В 3 классе и в начале учебного года немного успокаивался и начинал работать, если учитель стоял рядом с ним. Сейчас не успокаивается совсем. Ни на какие замечания не реагирует. Проведенные с ним беседы администрации на имя не действуют, результата не дают.

Особенности коммуникации: имя общается с отдельными ребятами класса. Несмотря на неадекватное поведение, дети имя не отвергают, берут его в свои игры. Во время может не контролировать свои поступки, ударить, толкнуть. На переменах нарушает нормы поведения.

Мальчик воспитывается в неполной семье. С педагогом мама сотрудничает постоянно, старается выполнить рекомендации учителя.

Вывод и рекомендации педагога:

Обучение в обычном коллективе не даёт возможности усваивать изучаемый материал в полном объёме. Ребёнку требуется больше помощи и внимания педагога для обучения, контроля и воспитания, чем это может дать учитель в общеобразовательном классе.

Вторая характеристика

имя поступила в МОУ «Средняя общеобразовательная школа № __» в 200_ году во второй класс. До этого жила у бабушки и училась в сельской школе в _________ области. Из характеристики 1 класса: девочка своенравна, капризна, не всегда занимается в полную силу.

За время обучения показала средние способности. Труднее девочке даются математика, английский язык. Особая сложность возникает с задачами. Техника чтения выше нормы. имя с удовольствием читает, хорошо пересказывает и учит наизусть. На уроках труда и рисования несдержанна. Если что-то в своей работе не понравилось, девочка её может выбросить и не доделать. На занятия физической культуры всегда опаздывает, так как одевается со звонком, не реагируя перед этим на предупреждение учителя об опоздании.

На уроках бывает невнимательна. Может заниматься посторонними делами и на замечания учителя не реагирует, или замечание вызывает агрессию. Если имя что-то не понравилось или непонятно, она может устроить истерику: кричать, топать ногами, бросать учебные предметы, визжать. Замечания со стороны педагогов никакого влияния на неё не оказывают, пока она сама не успокоится. Часто требует к себе особого внимания. имя считает, что её специально не спрашивает учитель. Может на уроке отвлекать разговором других учащихся, кричать, встать с места, чтобы ударить ребенка, который сказал что-то непонравившееся ей.

Письменные работы неаккуратны, небрежны, часто перечёркивает все. Тетради, дневник порваны, в изобилии посторонние рисунки.

Домашнее задание выполняет, но не всегда полностью. Уроки делает дома, реже на группе продленного дня.

С детьми общается, чаще с девочками. Но нередко у имя с ребятами возникают конфликты. Часто обзывает детей, может ударить, толкнуть. Свою вину никогда не признаёт. Частые беседы учителя с ребенком о нарушении правил поведения результата практически не дают, девочка считает это нормой.

В общении со взрослыми некорректна. имя разговаривает с учителями, как со своими сверстниками, но не оскорбляет учителя при диалоге с ним.

С желанием участвует во всех играх, конкурсах, но при этом хочет быть лидером, победителем, капитаном команды, первой. Если этого не происходит, девочка ведет себя агрессивно: уходит с криками, садится на землю, хлопает дверьми и т.п. С мнением одноклассников, учителя не считается. имя эгоистична, упряма, капризна, своенравна. Критики в свой адрес не терпит.

Воспитывается в полной семье. Родители проверяют готовность к учебным занятиям, но не всегда, успеваемость контролируют. Девочка всегда одета в чистую и красивую одежду. Мама ежедневно приводит её в школу и забирает. имя считает, что её никто не любит, дома ей не помогают, не уделяют внимания, занимаются только младшим братом, то, что хочется делать ей, не дают. Часто в приступах агрессии девочка кричит, что она не любит никого, все ей надоели (как дома, так и в школе), что она убьет сама себя. При этом может чем-либо наносить себе удары по голове, выражать нежелание идти домой. Хочет быть только с бабушкой, которая одна её любит. Беседы с мамой по проблемам поведения её дочери проводились неоднократно. Совместные усилия школы и семьи положительных результатов не приносят.

имя необходима помощь специалиста.

Полный текст материала Характеристика ученика с девиантным поведением смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.

Оцените статью
Добавить комментарий