Должностные обязанности директора музыкальной школы

преподавателя дополнительного образования

1. Общие положения

1.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе Трудового Кодекса Российской Федерации, закона «Об образовании»» Российской Федерации, Приказа Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 N 761н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования".

1.2. Преподаватель дополнительного образования должен иметь высшее или средне профессиональное образование без предъявления тре­бований к стажу педагогической работы.

1.3. В своей деятельности преподаватель дополнительного образования руководствуется Конституцией и законами Российской Федерации, правилами и нормами охраны труда, техники безопас­ности и противопожарной защиты, а также Уставом и локальными правовыми актами МБУ ДОД ДШИ д. Борки (в том числе Правилами внутреннего тру­дового распорядка, приказами директора, насто­ящей должностной инструкцией), трудовым договором. Преподаватель дополнительного образования соблюдает Конвенцию о правах ребенка.

2. Должностные обязанности . Преподаватель дополнительного образования выполняет следующие дол­жностные обязанности:

2.1. осуществляет дополнительное образование обучающихся, развивает их разнообразную творческую деятельность;

2.2. комплектует состав класса, осуществляет набор вновь поступающих и принимает меры по со­хранению контингента обучающихся в течение срока обучения;

2.3. обеспечивает педагогически обоснованный выбор форм, средств и методов работы (обучения) исходя из психофизиологической и педагогической целесообразности

2.4. проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области методической, педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий.

2.5. соблюдает права и свободы обучающихся;

2.6. поддерживает учебную дисциплину, режим посещения занятий, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию обучающихся;

2.7. осуществляет контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе;

2.8. оценивает эффективность обучения предмету (дисциплине, курсу) обучающихся, учитывая освоение ими знаний, овладение умениями, применение полученных навыков, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса;

2.9. участвует в разработке и реализации образовательных про­грамм;

2.10. вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса в образовательном учреждении;

2.11. Оказывает особую поддержку одаренным и талантливым обучающимся, воспитанникам, а также обучающимся, воспитанникам, имеющим отклонения в развитии. Организует участие обучающихся, воспитанников в массовых мероприятиях;

2.12. осуществляет связь с родителями или лицами, их заменяющими;

2.13. участвует в деятельности педагогического и иных советов образовательного учреждения, а также в деятельности районных методических объединений и других формах методической работы;

2.14. составляет планы и программы занятий, обеспечивает их вы­полнение;

2.15. ведет установленную документацию и отчетность;

2.16. содействует развитию личности, талантов и способностей обучающихся, формированию их общей культуры, расширению социальной сферы в их воспитании;

2.17. разрабатывает рабочие программы учебных дисциплин, по своей дисциплине и другие материалы, обеспечивающие воспитание и качество подготовки обучающихся, несет ответственность за реализацию их в полном объеме в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса, а также за качество подготовки выпускников;

2.18. обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса;

2.19. выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

2.20. соблюдает этические нормы поведения в школе, в быту, в об­щественных местах, соответствующие общественному положению преподавателя;

3. Преподаватель дополнительного образования должен знать :

3.1. приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;

3.2. законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;

3.3. Конвенцию о правах ребенка;

3.4. содержание учебных программ и принципы организации обучения по преподаваемому предмету;

3.5. основные технологические процессы и приемы работы на должностях в организациях по специальности в соответствии с профилем обучения в образовательном учреждении, а также основы экономики, организации производства и управления;

3.6. педагогику, физиологию, психологию и методику профессионального обучения;

3.7. современные формы и методы обучения и воспитания обучающихся;

3.8. основы трудового законодательства;

3.9. теорию и методы управления образовательными системами;

3.10. современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения;

3.11 методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе;

3.12. технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;

3.13. основы экологии, экономики, социологии; трудовое законодательство;

3.14. основы работы с персональным компьютером (текстовыми редакторами, электронными таблицами), электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;

3.15. правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.

концертмейстера дополнительного образования

1. Общие положения

1.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе Трудового Кодекса Российской Федерации, закона «Об образовании»» Российской Федерации, Приказа Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 N 761н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования".

1.2. Концертмейстер дополнительного образования должен иметь высшее или средне профессиональное (музыкальное) образование, профессионально владеть техникой исполнения на музыкальном инструменте, без предъявления тре­бований к стажу работы.

1.3. В своей деятельности концертмейстер дополнительного образования руководствуется Конституцией и законами Российской Федерации, правилами и нормами охраны труда, техники безопас­ности и противопожарной защиты, а также Уставом и локальными правовыми актами МБУ ДОД ДШИ д. Борки (в том числе Правилами внутреннего тру­дового распорядка, приказами директора, насто­ящей должностной инструкцией), трудовым договором.

1.4. Концертмейстер дополнительного образования соблюдает Конвенцию о правах ребенка.

2. Должностные обязанности . Концертмейстер дополнительного образования выполняет следующие дол­жностные обязанности:

2.1. Разрабатывает совместно с преподавателями специальных и профилирующих дисциплин тематические планы и программы.

2.2. осуществляет музыкальное сопровождение учебных занятий;

2.3. с овместно с преподавателем специальных дисциплин (или в его отсутствии) проводит обучение учащихся в соответствии с требованиями образовательной программы.

2.4. формирует у обучающихся исполнительские навыки, прививает им навыки ансамблевого исполнения, способствует развитию у них художественного вкуса, расширению музыкально-образных представлений и воспитанию творческой индивидуальности;

2.5. обеспечивает профессиональное исполнение музыкального материала на уроках, экзаменах, зачетах, концертах (спектаклях), показательных выступлениях (открытых уроках);

2.6. читает с листа, транспонирует музыкальные произведения.

2.7. Координирует работу по аккомпанированию при проведении музыкальных занятий и массовых мероприятий;

2.8. оценивает эффективность обучения, овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса, участвует в аттестации обучающихся;

2.9. принимает участие в разработке тематических планов, программ (общих, специальных, профилирующих дисциплин).

2.10. участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в познавательных, воспитательных и других мероприятиях, предусмотренных образовательной программой;

2.11. обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса;

2.12. выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности;

2.13. соблюдает этические нормы поведения в школе, в быту, в об­щественных местах, соответствующие общественному положению преподавателя.

4. Концертмейстер дополнительного образования должен знать:

4.1. приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;

4.2. законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;

4.3. Конвенцию о правах ребенка;

4.4. методику преподавания и воспитательной работы, музыкально-просветительской деятельности;

4.5. программы и учебники в сфере музыкальной деятельности;

4.6. музыкальные произведения разных эпох, стилей и жанров, их традиции интерпретации;

4.7. методику проведения занятий и репетиций;

Читать дальше:  Кто может быть учредителем акционерного общества тест

4.8. основы педагогики и психологии;

4.9. правила и методы компоновки музыкальных фрагментов, подбора музыки к отдельным элементам движений с учетом индивидуальных физических данных обучающихся;

4.10. методы развития обучающихся, формирования исполнительских навыков, мастерства;

4.11. современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода;

4.12. методы установления контакта с обучающимися разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе, музыкальные произведения детского репертуара;

4.13. т ехнологии педагогической диагностики и коррекции;

4.14. основы работы с персональным компьютером (текстовыми редакторами, электронными таблицами), электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием, музыкальными редакторами;

4.15. правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения;

4.16. основы трудового законодательства;

4.17. правила по охране труда и пожарной безопасности.

Краткое содержание

  • Директор хочет установить видеокамеры в кабинетах школы искусств. Законно ли это?
  • Какая предельная педагогическая нагрузка директора детской школы искусств.
  • Имеет ли право директор школы искусств иметь педнагрузку в объеме 27.0 часов?
  • Дополнительная нагрузка директора школы искусств.
  • Сколько пед. часов может вести директор детской школы искусств?
  • Можно узнать продолжительность очередного отпуска директора детской школы искусств.
  • Кому жаловаться на директора детской школы искусств Владимирской области.
  • Директор школы
  • Работа директором школы
  • Права директора школы
  • Заявление директору школы
  • Директор школа класс

Вопросы

1. Директор хочет установить видеокамеры в кабинетах школы искусств. Законно ли это?

1.1. Да но только с согласия работников.

2. Какая предельная педагогическая нагрузка директора детской школы искусств.

2.1.  Общаться в чате
Здравствуйте, Ирина Викторовна.

Для определения педагогической нагрузки следует руководствоваться положениями Рекомендаций об условиях оплаты труда работников образовательных учреждений (Министерства образования и науки РФ от 26.10.2004 №-947/96).
Для определения педагогической нагрузки для руководителя образовательного учреждения следует руководствоваться пунктом 2.7. Рекомендаций:
Пункт 2.7. …Предельный объем учебной нагрузки (преподавательской работы), которая может выполняться в том же образовательном учреждении руководителем образовательного учреждения, определяется собственником имущества учреждения либо уполномоченным собственником лицом (органом).

3. Имеет ли право директор школы искусств иметь педнагрузку в объеме 27.0 часов?

3.1. Доброго Времени суток!

Конечно имеет такое право — закон не ограничивает пед нагрузку директора
Удачи ВАМ! Всегда рады помочь

4. Дополнительная нагрузка директора школы искусств.

4.1. Уважаемый посетитель сайта!

Максимальный предел педагогической нагрузки директора школы искусств зависит от того, как оформлены с ним трудовые отношения.

5. Сколько пед. часов может вести директор детской школы искусств?

5.1. Объем часов педагогической нагрузки директоров образовательных учреждений регулируется Постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 30.06.2003 № 41 "Об особенностях работы по совместительству педагогических, медицинских, фармацевтических работников и работников культуры" (далее – Постановление № 41), ст. 60.1, ст. 60.2 Трудового Кодекса Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ

5.2. Здравствуйте! В данном случае Постановление правительства от 03. 04. 2003 г. № 191 « О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников образовательных учреждений».

6. Можно узнать продолжительность очередного отпуска директора детской школы искусств.

6.1. ТК РФ, Статья 334. Ежегодный основной удлиненный оплачиваемый отпуск

Педагогическим работникам предоставляется ежегодный основной удлиненный оплачиваемый отпуск, продолжительность которого устанавливается Правительством Российской Федерации.
Постановление Правительства РФ от 14 мая 2015 г. N 466
"О ежегодных основных удлиненных оплачиваемых отпусках"
Там все указано.
Всего хорошего.

7. Кому жаловаться на директора детской школы искусств Владимирской области.

7.1. в департамент образования вашей области

8. У меня высшее профессиональное образование, специальность "Социальный педагог". Прошла профессиональную переподготовку дистанционно по специальности "Методист дополнительного образования". Могу ли я работать заместителем директора по методической работе в школе искусств (дополнительное образование)

8.1. Нельзя сказать точно, зависит от требований работодателя. В рамках федеральных рекомендаций — теоретически можете.

Приложение
к приказу Министерства здравоохранения
и социального развития РФ
от 26 августа 2010 г. N 761 н

Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих

С изменениями и дополнениями от:
31 мая 2011 г.

Раздел
"Квалификационные характеристики должностей работников образования"

I. Общие положения

1. "Квалификационные характеристики должностей работников образования" Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих (далее — ЕКС) предназначен для решения вопросов, связанных с регулированием трудовых отношений, обеспечением эффективной системы управления персоналом образовательных учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности.

2. Раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования" ЕКС состоит из четырех разделов: I — "Общие положения", II — "Должности руководителей", III — "Должности педагогических работников", IV — "Должности учебно-вспомогательного персонала".

3. Квалификационные характеристики применяются в качестве нормативных документов или служат основой для разработки должностных инструкций, содержащих конкретный перечень должностных обязанностей работников, с учетом особенностей организации труда и управления, а также прав, ответственности и компетентности работников. При необходимости должностные обязанности, включенные в квалификационную характеристику определенной должности, могут быть распределены между несколькими исполнителями.

4. Квалификационная характеристика каждой должности имеет три раздела: "Должностные обязанности", "Должен знать" и "Требования к квалификации".

В разделе "Должностные обязанности" содержится перечень основных трудовых функций, которые могут быть полностью или частично поручены работнику, занимающему данную должность, с учетом технологической однородности и взаимосвязанности работ, позволяющих обеспечить оптимальную специализацию по должностям служащих.

В разделе "Должен знать" содержатся основные требования, предъявляемые к работнику в отношении специальных знаний, а также знаний законодательных и иных нормативных правовых актов, положений, инструкций и других документов, методов и средств, которые работник должен применять при выполнении должностных обязанностей.

В разделе "Требования к квалификации" определены необходимые для выполнения должностных обязанностей уровень профессиональной подготовки работника, удостоверяемый документами об образовании, а также требования к стажу работы.

5. При разработке должностных инструкций допускается уточнение перечня работ, которые свойственны соответствующей должности в конкретных организационно-педагогических условиях (например, каникулярный период, не совпадающий с отпуском работников, отмена для обучающихся, воспитанников учебных занятий, изменение режима образовательного процесса по санитарно-эпидемиологическим, климатическим и иным основаниям и т.п.), а также установление требований к необходимой специальной подготовке работников.

6. В целях совершенствования организации и повышения эффективности труда работников учреждения возможно расширение круга их обязанностей по сравнению с установленными соответствующей квалификационной характеристикой. В этих случаях без изменения должностного наименования работнику может быть поручено выполнение обязанностей, предусмотренных квалификационными характеристиками других должностей, близких по содержанию работ, равных по сложности, выполнение которых не требует другой специальности и квалификации.

7. При разработке должностных инструкций по должностям работников, относящимся к общеотраслевым должностям служащих, а также по должностям работников, свойственным другим видам экономической деятельности (медицинские работники, работники культуры: художественные руководители, дирижеры, режиссеры, балетмейстеры, хормейстеры, работники библиотек и др.), применяются квалификационные характеристики, предусмотренные для соответствующих должностей служащих с уточнением перечня работ, которые свойственны соответствующей должности в конкретных организационно-педагогических условиях.

Читать дальше:  Договор доверительного управления рестораном образец

8. Должностное наименование "старший" применяется при условии, если работник наряду с выполнением обязанностей, предусмотренных по занимаемой должности, осуществляет руководство подчиненными ему исполнителями. Должность "старшего" может устанавливаться в виде исключения и при отсутствии исполнителей в непосредственном подчинении работника, если на него возлагаются функции руководства самостоятельным участком работы.

9. Лица, не имеющие специальной подготовки или стажа работы, установленных в разделе "Требования к квалификации", но обладающие достаточным практическим опытом и компетентностью, выполняющие качественно и в полном объеме возложенные на них должностные обязанности, по рекомендации аттестационной комиссии, в порядке исключения, могут быть назначены на соответствующие должности так же, как и лица, имеющие специальную подготовку и стаж работы.

II. Должности руководителей

Заместитель руководителя (директора, заведующего, начальника) образовательного учреждения

Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование по направлениям подготовки "Государственное и муниципальное управление", "Менеджмент", "Управление персоналом" и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет, или высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления, менеджмента и экономики и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет.

9. Директор Школы искусств, также числится преподавателем вокала, хорового пения народного отделения, положена ли ему премия за участие в конкурсе эстрадного вокала?
Имеет право директор ДШИ назначать себе премию как преподавателю?

9.1. Федеральным законом от 14 ноября 2002 г. N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" (СЗ РФ. 2002. N 48. Ст. 4746; 2003. N 50. Ст. 4855) установлено, что руководитель унитарного предприятия не вправе быть учредителем (участником) юридического лица, занимать должности и заниматься другой оплачиваемой деятельностью в государственных органах, органах местнлого самоуправления, коммерческих и некоммерческих организациях, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности, заниматься предпринимательской деятельностью, быть единоличным исполнительным органом или членом коллегиального исполнительного органа коммерческой организации, за исключением случаев, если участие в органах коммерческой организации входит в должностные обязанности данного руководителя.
То есть, если все написанное выше толковать буквально, то Директор школы искусств имеет право занимать в этой же школе должность преподавателя по совместительству со всеми вытекающими отсюда последствиями (зарплаты и премии, относящиеся к зарапотной плате). Если премия за участие в конкурсе относится к фонду оплаты труда, то (см.выше) вроде как вправе. Если премия не относится к фонду оплаты труда, то скорей всего не имеет права.

10. Имею ли я право на страховую пенсию по старости, если у меня 28 лет педагогического стажа работы в детской школе искусств качестве преподавателя и заместителя директора. На данный момент продолжаю работать в ДШИ.

10.1. Здравствуйте)
Только в случае, если есть стаж 16 лет 8 мес на 1 января 2001 года. (п. 12 Правил, утверждённых Постановлением Правительства № 781.)

11. Я работаю преподавателем в школе искусств, Веду бюджетные часы и обучаю платных учеников. Директор со мной не заключает дополнительное соглашение на ведение платных услуг. Я обучаю 4 платных учеников, а директор платит мне только за одного. Такая ситуация длится уже с сентября 2018 года по май 2019 года. Что мне делать?

11.1. Если Вы не согласны производить дополнительную работу на предлагаемых руководством условиях, то можете отказаться от проведения такой дополнительной работы.

12. Я работаю преподавателем в школе искусств, я основной работник. Директор каждый месяц выписывает премии совместителю больше, чем у других сотрудников. Может ли премия совместителя быть больше, чем у основных работников?

12.1. Вопрос распределения премии решает исключительно руководитель по итогам выполненной работы. Если Вы не согласны, то можете обратиться с жалобой в инспекцию по труду, они могут провести соответствующую проверку.

13. Ребенок занимается в школе искусств нс хореографивеском отделении. Ремонта там не делалось много лет. Плату каждый год увеличивпют. И не делался ремонт именно на хореографии. В других классах ремонт делают. Хотим составить заявление на имя директора.

13.1. Если Вам требуется помощь в составлении аргументированного обоснованного обращения, Вы можете обратиться за помощью к любому юристу сайта в личные сообщения или по контактам, указанным в профиле юриста.

Муниципальное общеобразовательное учреждение муниципального образования город Тула гимназия № 11
Адресс ,факс, тел. (—) ———–, факс (—) ————-
e-mail:

Должностная инструкция
директора школы с учётом требований ФГОС

1. Общие положения
1.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе квалификационной характеристики руководителя (директора, заведующего, начальника) образовательного учреждения, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 г. № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел « Квалификационные характеристики должностей работников образования» » в составе раздела «Квалификационные характеристики должностей работников образования» Единого квали¬фикационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих (с изменениями от 31 мая 2011 г.).
1.2. Директор школы назначается и освобождается от должности начальником управления образования.
На период отпуска и временной нетрудоспособности директора школы его обязанности могут быть возложены на заместителя директора по учебно-воспитательной работе.
Исполнение обязанностей осуществляется в соответствии с законодательством о труде и Уставом школы на основании приказа директора.
1.3. Директор школы должен иметь высшее профессиональное образование и стаж работы на педагогических должностях не менее 5 лет, или высшее профессиональное образование и дополнительную профессиональную подготовку в области государственного и муниципального управления или менеджмента и экономики и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет.
Директор школы должен пройти обязательную аттестацию на первую квалификационную категорию руково¬дителя общеобразовательного учреждения.
Директору школы совмещение должности с другими руководящими должностями (кроме научного и научно-методического руководства) внутри или вне школы не разрешается.
Должностные обязанности директора школы не могут исполняться по совместительству.
1.4. Директор школы по оперативным вопросам, входящим в компетенцию учредителя общеобразовательного учреждения, подчиняется непосредственно начальнику управления образования.
1.5. Директору школы непосредственно подчиняются его заместители. Директор школы вправе в пределах своей компетенции дать обязательное для исполнения указание любому работнику школы и обучающемуся. Директор школы вправе отменить распоряжение любого другого работника школы.
1.6. В своей деятельности директор школы руководствуется Конституцией и законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, решениями Правительства Российской Федерации и органов управления образованием всех уровней по вопросам образования и воспитания обучающихся; правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также Уставом и локальными правовыми актами школы (в том числе настоящей должностной инструкцией), трудовым договором.
Директор школы соблюдает Конвенцию о правах ребенка.
2. Функции
Основными направлениями деятельности директора школы являются:
2.1.организация образовательной (учебно-воспитательной) работы школы;
2.2.обеспечение финансово-хозяйственной работы школы;
2.3.создание здоровых и безопасных условий обучения и труда в школе;
2.4.обеспечение режима соблюдения прав и свобод обучающихся и работников школы.
3. Должностные обязанности
Директор школы выполняет следующие должностные обязанности:
3.1.осуществляет руководство школой в соответствии с законами и иными нормативными правовыми акта¬ми, уставом школы;
3.2.обеспечивает системную образовательную (учебно-воспитательную) и административно-хозяйственную (производственную) работу школы;
3.3. обеспечивает реализацию федерального государственного образовательного стандарта, представляющего собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного)общего образования;
3.4.формирует контингенты обучающихся, обеспечивает охрану их жизни и здоровья во время образователь¬ного процесса, соблюдение прав и свобод обучающихся (воспитанников, детей) и работников образовательного учреждения в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
3.5.определяет стратегию, цели и задачи развития школы, принимает решения о программном планировании ее работы, участии школы в различных программах и проектах, обеспечивает соблюдение требований, предъявляемых к условиям образовательного процесса, образовательным программам, результатам деятельности образовательного учреждения и к качеству образования,
непрерывное повышение качества образования в образовательном учреждении;
3.6.обеспечивает объективность оценки качества образования обучающихся (воспитанников, детей) в школе;
3.7.совместно с советом образовательного учреждения и общественными организациями осуществляет разработку, утверждение и реализацию программ развития школы, образовательной программы школы, учебных планов, учебных программ курсов, дисциплин, годовых календарных учебных графиков, устава и правил внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения;
3.8.создает условия для внедрения инноваций, обеспечивает формирование и реализацию инициатив работников школы, направленных на улучшение работы школы и повышение качества образования, поддерживает благоприятный морально-психологический климат в коллективе;
3.9.распоряжается в пределах своих полномочий бюджетными средствами, обеспечивает результативность и эффективность их использования;
3.10. формирует в пределах установленных средств фонд оплаты труда с разделением его на базовую и стимулирующую части;
3.11.утверждает структуру и штатное расписание образовательного учреждения;
3.12.решает кадровые, административные, финансовые, хозяйственные и иные вопросы в соответствии с уставом школы;
3.13.осуществляет подбор и расстановку кадров;
3.14.создает условия для непрерывного повышения квалификации работников;
3.15. обеспечивает установление заработной платы работников школы, в том числе стимулирующей части (надбавок, доплат к окладам (должностным окладам), ставкам заработной платы работников), выплату в полном размере причитающейся работникам заработной платы в сроки, установленные коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка, трудовыми договорами;
3.16.принимает меры по обеспечению безопаснос¬ти и условий труда, соответствующих требованиям охраны труда;
3.17.принимает меры по обеспечению школы квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта, обеспечивает формирование резерва кадров в целях замещения вакантных должностей в школе;
3.18.организует и координирует реализацию мер по повышению мотивации работников к качественному труду, в том числе на основе их материального стимулирования, по повышению престижности труда в школе, рационализации управления и укреплению дисциплины труда;
3.19.создает условия, обеспечивающие участие работников в управлении школой;
3.20.принимает локальные нормативные акты образовательного учреждения, содержащие нормы трудового права, в том числе по вопросам установления системы оплаты труда с учетом мнения представительного органа работников;
3.21.планирует, координирует и контролирует работу структурных подразделений, педагогических и других работников школы;
3.22.обеспечивает эффективное взаимодействие и сотрудничество с органами государственной власти, местного самоуправления, предприятиями, организациями, общественностью, родителями (лицами, их заменяющими), гражданами;
3.23.представляет школу в государственных, муниципальных, общественных и иных органах, учреждениях, иных организациях;
3.24.содействует деятельности учительских (педагогических), психологических организаций и методических объединений, общественных (в том числе детских и молодежных) организаций.
3.25.обеспечивает учет, сохранность и пополнение учебно-материальной базы, соблюдение правил санитарно-гигиенического режима и охраны труда,учет и хранение документации, привлечение для осуществления деятельности, предусмотренной уставом школы, дополнительных источников финансовых и материальных средств;
3.26.обеспечивает представление учредителю ежегодного отчета о поступлении, расходовании финансовых и материальных средств и публичного отчета о де¬ятельности образовательного учреждения в целом;
3.27.выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

Читать дальше:  Должностная инструкция старшего инспектора отдела кадров

4. Права
Директор школы имеет право в пределах своей компетенции:
4.1.издавать приказы и давать обязательные распоряжения работникам школы;
4.2.поощрять и привлекать к дисциплинарной и иной ответственности работников школы;
4.3. применять меры воспитательного характера к обучающимся за проступки, дезорганизующие учебно-воспитательный процесс, в порядке, установленном уставом школы;
4.4.заключать договоры, в том числе трудовые;
4.5.открывать и закрывать в установленном порядке счета в казначейских учреждениях;
4.6.присутствовать на любых занятиях, проводимых с обучающимися школы (без права входить в класс после начала занятий без экстренной необходимости и делать замечания педагогу в течение занятий);
4.7.вносить в необходимых случаях временные изменения в расписание занятий, отменять занятия, временно объединять группы и классы для проведения совместных занятий;
4.8.делегировать свои полномочия, выдавать доверенности.

5. Ответственность
5.1.Директор школы несет ответственность за уровень квалификации работников школы, реализацию образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса, за качество образования выпускников, жизнь и здоровье, соблюдение прав и свобод обучающихся и работников учреждения во время образовательного процесса в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
5.2.За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин устава и правил внутреннего трудового распорядка школы, иных локальных нормативных актов, законных распоряжений органов управления образованием, должностных обязанностей, установленных настоящей инструкцией, в том числе за неиспользование предоставленных прав, директор школы несет дис¬циплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством. За грубое нарушение трудовых обязанностей в качестве дисциплинарного наказания может быть применено увольнение.
5.3.За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, а также совершение иного аморального проступка директор школы может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и Законом Российской Федерации «Об образовании».
5.4.За нарушение требований к ведению образовательной деятельности и организации образовательного процесса; нарушение или незаконное ограничение права на образование; нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда директор школы привлекается к административной ответственности в порядке и в случаях, предусмотренных административным законодательством;
5.5. За виновное причинение школе или участникам образовательного процесса ущерба в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей директор школы несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательством.
6. Взаимоотношения. Связи по должности
Директор школы:
6.1.работает в режиме ненормированного рабочего дня по графику, составленному исходя из 36-часовой рабочей недели;
6.2.взаимодействует с
6.2.1.педагогическим советом школы;
6.2.2.управляющим советом школы;
6.2.3.органами местного самоуправления (согласование годовых календарных учебных графиков);
6.3.самостоятельно планирует свою работу на каждый учебный год, каждую учебную четверть;
6.4.представляет в установленные сроки в установленной форме отчетность учредителю и другим полномочным государственным и муниципальным органам;
6.5.получает от учредителя, государственных и муниципальных органов информацию нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами;
6.6.систематически обменивается информацией со своими заместителями, педагогическими и иными работниками школы;

Оцените статью
Добавить комментарий