Краткое содержание
- Трудный подросток, куда определить временно 0.6 месяцев.
- Трудный подросток не могу справится хочу отдать в спец школу как попасть?
- Трудный подросток как отправить в армию.
Вопросы
1. Трудный подросток, куда определить временно 0.6 месяцев.
1.1. Обратитесь в органы опеки и попечительства они могут определить ребёнка в реабилитационный цент для несовершеннолетних, для коррекции его поведения, сроком не более 6 месяцев.
2. Трудный подросток не могу справится хочу отдать в спец школу как попасть?
2.1. Обратитесь в инспекцию по делам несовершеннолетних, но в такие учреждения могут быть помещены лишь несовершеннолетние в возрасте до 18 лет. Если речь о спецшколе закрытого типа — только на основании решения суда.
3. Трудный подросток как отправить в армию.
3.1. Раньше достижения 18 лет в Вооруженные силы не призовут.
4. Состоящие на учёте в пдн подростоки 15 и 16 лет ранее привлекавшиеся по уг. делам, избили 13 летнего ребёнка, из хулиганских побуждений, ребёнок лежал в больнице зчмт и сгм. Пдн уверяет что никакие наказания им не предусмотрены, только профилактическая беседа и все. Подростки трудные, ранее у пдн беседы с ними уже были (после этого произошло избиение) , какие меры воздействия им можно применить? Пожалуйста своими словами.
4.1. Только требование о возбуждении уголовного дела.
Оба злодея подлежат уголовному преследованию
С 14 лет наступает уголовная ответственность за умышленное причинение тяжкого и средней тяжести вреда здоровью.
ОБРАЩАЙТЕСЬ в следственный комитет прокуратуры, если не возбуждено уголовное дело.
5. Мой ребёнок 13 лет поставлен на учёт как трудный подросток. Имеет ли право инспектор входить в дом, или достаточно того что ребёнок дома?
5.1. Добрый день! Без Вашего согласия никто к Вам в дом входить не может, если Вы против то укажите что Вы против чтобы к Вам заходили в дом. Это Ваша частная собственность, жилище неприкосновенно по Конституции.
5.2. Проникновение в жилое помещение без согласия проживающих в нем лиц допустимо только в случаях, указанных в законе о полиции.
Статья 15. Вхождение (проникновение) в жилые и иные помещения, на земельные участки и территории
1. Полиция защищает право каждого на неприкосновенность жилища.
2. Сотрудники полиции не вправе входить в жилые помещения помимо воли проживающих в них граждан иначе как в случаях и порядке, установленных федеральными конституционными законами, настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами.
3. Проникновение сотрудников полиции в жилые помещения, в иные помещения и на земельные участки, принадлежащие гражданам, в помещения, на земельные участки и территории, занимаемые организациями (за исключением помещений, земельных участков и территорий дипломатических представительств и консульских учреждений иностранных государств, представительств международных организаций), допускается в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, а также:
1) для спасения жизни граждан и (или) их имущества, обеспечения безопасности граждан или общественной безопасности при массовых беспорядках и чрезвычайных ситуациях;
2) для задержания лиц, подозреваемых в совершении преступления;
3) для пресечения преступления;
4) для установления обстоятельств несчастного случая.
4. При проникновении в жилые помещения, в иные помещения и на земельные участки, принадлежащие гражданам, в помещения, на земельные участки и территории, занимаемые организациями, в случаях, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, сотрудник полиции вправе при необходимости произвести взлом (разрушение) запирающих устройств, элементов и конструкций, препятствующих проникновению в указанные помещения и на указанные земельные участки и территории, и осмотр находящихся там объектов и транспортных средств.
5. Сотрудник полиции, осуществляющий вхождение (проникновение) в жилое помещение, обязан:
1) перед тем как войти в жилое помещение, уведомить находящихся там граждан об основаниях вхождения, за исключением случаев, если промедление создает непосредственную угрозу жизни и здоровью граждан и сотрудников полиции или может повлечь иные тяжкие последствия;
2) при проникновении в жилое помещение помимо воли находящихся там граждан использовать безопасные способы и средства, с уважением относиться к чести, достоинству, жизни и здоровью граждан, не допускать без необходимости причинения ущерба их имуществу;
3) не разглашать ставшие известными ему в связи с вхождением (проникновением) в жилое помещение факты частной жизни находящихся там граждан;
4) сообщить непосредственному начальнику и в течение 24 часов представить рапорт о факте вхождения (проникновения) в жилое помещение.
6. О каждом случае проникновения сотрудника полиции в жилое помещение в возможно короткий срок, но не позднее 24 часов с момента проникновения информируются собственник этого помещения и (или) проживающие там граждане, если такое проникновение было осуществлено в их отсутствие.
7. О каждом случае вхождения сотрудника полиции в жилое помещение помимо воли находящихся там граждан письменно уведомляется прокурор в течение 24 часов.
6. Хочу подать Заявление чтобы поставили мою дочь на учет в отдел полиции по работе с трудными подростками. Я бюсь того, что там она напишет встречное Заявление о том что я ее избиваю, там не докажешь что подросток девочка весом более 100 кг. руками и ногами метелит тебя ииздевается над семьей. Как быть?
6.1. Как быть?
Обратитесь к детскому психологу, пусть поработает с трудным подростком, на учет в полицию вы всегда успеете поставить.
7. В школе во время перемены мальчик (трудный подросток) упал со спортивного снаряда (на улице в школьном дворе). Удалили почку. ..Родители требуют уголовного дела, обвиняя руководство школы. В правилах внутреннего распорядка указано, что отвечает за 20 минут до своего урока учитель, который ведет этот урок. Кто виноват: учитель, дежурный администратор, директор школы? Уголовное ли это преступление?
7.1. Полиция должна провести доследственную проверку по данному факту и принять решение
7.2. полиция определит.
7.3. Следственный комитет должен проводить данную проверку отвечает учитель классный руководитель и еще директор школы
7.4. Здравствуйте, Мила!
Будет проведена проведена доследственная проверка. Не пожалейте денег на адвоката.
8. Дом был куплен в браке, пасынку на данный момент исполнилось 18 лет. Он очень трудный подросток, дебоширит, постоянно обращаемся в полицию. Предложили ему купить дом в 40 км от города с пропиской. Он своего согласия не дает. Могу ли я его выписать в судебном порядке без его согласия в купленный дом не в городе? Спасибо.
8.1. выписывайте, Елена
9. Скажите, пожалуйста, мой ребёнок трудный подросток. Практически не посещает школу. Какие формы обучения можно предложить ему в школе. Спасибо.
9.1. мой ребёнок трудный подросток. Практически не посещает школу. Какие формы обучения можно предложить ему в школе.
—вашего ребёнка могут перевести в школу интернат
9.2. Здравствуйте Оксана!
Устанавливайте причины нежелания учиться, и решайте их.
При наличии оснований, обучение на дому.
Инструкция 1 Подготовьте документы для оформления ребенка в интернат. Кроме его свидетельства о рождении и паспорта, если он достиг 14 лет, нужно будет предъявить его медицинскую карту, а также справку о состоянии здоровья. Для детей, нуждающихся в помещении в специальный интернат, например, в психоневрологический, должно быть подготовлено заключение медицинской комиссии о присвоении им инвалидности или о диагнозе, если их состояние не настолько серьезно. Дополнительно потребуется справка из паспортного стола о состоянии жилплощади ребенка, в которой он живет в данный момент. Также пригодятся бумаги, подтверждающие статус ребенка — решение суда о лишении родительстких прав, акт об оставлении ребенка. 2 Обратитесь в районный отдел образования и объясните им ситуацию.
Как оформить в интернат
Помогаем зависимыми их семьям
Подростковая пора наступает, когда ребенок переступает границу десяти-одиннадцати лет, и продолжается до 15-16 лет.
Ребенок в этом периоде начинает воспринимать мир как взрослый, моделировать поведение старших, самостоятельно делать выводы.
У ребенка появляется личное мнение, он ищет свое место в обществе.
Подростковые проблемы Проблемы возникают у подростков по различным причинам.
Как и куда можно пристроить трудного подростка
Это закрытый интернат для трудных подростков, и значит, что дети поступают сюда по решению суда.
Тут железная дисциплина, передвижение по периметру и контрольно-пропускные пункты на входе.
Есть школа-интернат для трудных подростков в Москве.
Расположено заведение №9 по улице Жигуленкова Бориса в доме 15, строение 1.
В отличие от питерского, этот интернат открытого типа.
Сюда дети с девиантным поведением могут попасть и по решению родителей или рекомендации специальной комиссии. Правила тут не такие жесткие, как в учреждениях закрытого типа.
Поддаются ли перевоспитанию трудные подростки? Нужно сказать, что проблемы у каждого трудного подростка разные.
Бывает, нужен всего один месяц, чтобы научить ребенка отвечать за свои поступки, а бывает, что подростку потребуется полгода для адаптации.
Что делать с трудным подростком? сдать в интернат?
Проблемный подросток часто совершает противоправные поступки, неоправданно рискованные действия. Может появиться депрессия, тревога. Существуют знаки, показывающие, что ваш ребенок является трудным.
Они перечислены ниже:
- Изменение внешности. Неоправданный набор веса или его потеря, причинение вреда самому себе.
- Частые ссоры, драки, жалобы.
- Плохая успеваемость, нарушения сна, депрессия, мысли о самоубийстве.
- Употребление наркотических средств, алкоголя.
- Резкая перемена круга общения, отказ соблюдать определенные правила, ложь и так далее.
Наличие проблем у подростка — первый сигнал о том, что нужно наладить с ним контакт.
Ваш сын или дочь должны чувствовать поддержку, понимать, что родители его любят и принимают в любом случае.
Перед рассмотрением дела в суде несовершеннолетнему проводят медицинский осмотр и направляют к психиатру.
Если родители не соглашаются на данные меры, все процедуры проводятся по решению суда.
Центры временного содержания До заседания суда ребенка могут направить на срок до 30 суток в центр временного содержания. Это происходит в случаях:
- когда должна быть обеспечена защита жизни или здоровья подростка;
- нужно предупредить повторное общественно опасное деяние;
- если ребенку негде жить;
- нарушитель уклоняется от явки в суд или не проходит медицинское освидетельствование.
Интернаты в Санкт-Петербурге и Москве Наиболее известное учреждение-интернат для трудных подростков (Спб) – школа №1 закрытого типа. Заведение ведет свою историю еще с 1965 года. Находится оно на улице Аккуратова в доме под номером 11.
Подготовьте документы для оформления ребенка в интернат.
Кроме его свидетельства о рождении и паспорта, если он достиг 14 лет, нужно будет предъявить его медицинскую карту, а также справку о состоянии здоровья.
Для детей, нуждающихся в помещении в специальный интернат, например, в психоневрологический, должно быть подготовлено заключение медицинской комиссии о присвоении им инвалидности или о диагнозе, если их состояние не настолько серьезно. Дополнительно потребуется справка из паспортного стола о состоянии жилплощади ребенка, в которой он живет в данный момент.
Также пригодятся бумаги, подтверждающие статус ребенка — решение суда о лишении родительстких прав, акт об оставлении ребенка.
Обратитесь в районный отдел образования и объясните им ситуацию.
Допускается передача в интернат не только детей, оставшихся без родных, но и тех, чьи мать или отец попали в трудную жизненную ситуацию.
Давным давно, летом 2007 года начинал я подрабатывать в одной тур фирме, подработкой это назвать сложно, ибо деньги были совсем не большие, но сам процесс был очень и очень интересен 😉
Возили мы в основном в Чудесный лагерь "Морская Сказка" что, примерно в часе езды от Туапсе.
Лето, солнце, свобода, ты едешь в лагерь, на встречу приключениям и беззаботности.
местная легенда говорит что раньше отдыхающие пытались лазить на территорию лагеря и устраивали дебош, именно поэтому территория была обнесена двухметровым, МОНОЛИТНЫМ, БЕТОННЫМ забором, в верхней части этого забора были вплавлены в бетон стеклянные бутылки с разбитыми донышками, ВЕСЬ ЗАБОР В РОЗОЧКАХ.
венчала эту конструкцию колючая проволока, а из земли к проволоке подходили провода через распред коробки с табличками "ПОД НАПРЯЖЕНИЕМ".
от одного вида этого забора детям становилось грустно, за территорию не побегать.
Надо ещё отметить, что забор уходил в море. прилично так в море. метров на 30-50.
хотя условия в самом лагере были шикарные ;))
просто великолепные 😉
всё выложено плиточкой, теннисные корты, кондиционеры(на административном здании) и держатели для кондиционеров на многих остальных(эт фишка такая, чтоб по фоткам старым думали что кондёры уже установлены, фиг, крепления успели пожелтеть уже к тому времени) каждому отряду полагалось отдельная зона из номеров.
по сути два номера с общим душем и унитазом, площадь каждой из комнат приличная, метров по 20 квадратных, НА 9 ЧЕЛОВЕК.
там я вперые увидел ТРЁХЯРУСНЫЕ КРОВАТИ, ТРЁХЯРУСНЫЕ КАРЛ.
В каждой двадцатиметровой комнате ТРИ ТРЁХЯРУСНЫХ КРОВАТИ.
В еде я очень и очень не прихотлив, родители работали, мы с сестрой с малолетства готовили, потому умели приготовить всё что угодно, но, поскольку ленивы, съесть могли тоже всё что угодно.
в этой столовой я есть не смог, тараканы бог с ним, я привычный, но как можно испортить рисовую кашу или суп, так чтоб с голодухи аппетит пропадал. я искренне не понимаю, у меня специально не получится, у них получалось. и весьма успешно.
отдельной радостью был магазин, а точнее цены в нём, в 2007 году сникерс там стоил уже полтинник, а Кола двух литровая сотню(это мои любимые перекусы в дороге 😉
Но ведь это всё не главное, главное это МОРЕ, вот оно родименькое, любименькое рядом ;))
ну первые пять дней купаться нельзя, они и понятно, аклиматизация, последние дня три тоже. чтоб не заболели.
а в остальное время смены дети купаются ;)))
аж по три раза в день, по три часа.
ну точнее их приводят к морю на три часа каждый день и купают в море всё это время. ну как всё время, три раза по 5 минут, даётся отсечка, отряд входит в воду, держась за руки, приседает в воде так чтоб голова всегда была над поверхностью, не нырять, не плескаться, ничего нельзя.
один нарушил, весь отряд не купается.
в этом месте часто бывает ветер, а значит волны, когда волны тоже купаться нельзя.
Мы в лагере не жили, нашей задачей было привезти детей из Москвы в лагерь и после смены сопроводить обратно.
Когда я приехал забирать 1 смену, то увидел толпу странных людей, дети шли чётким строем в ногу(оказывается они приседали если кто сбивался и возвращались назад и по долгу маршировали) они пели песню, какую я не вспомню, но что то очень старое, я бы по доброй воле такое не пел.
когда до них оставалось метров 30 мне стало страшно, эта толпа рванула, ломая строй они неслись на меня и бешено орали ЖЭЭЭЭЭННННЯЯЯЯЯЯ, ЗАБЕРИ НАС ОТСЮДА. они обступили меня со всех сторон и обняли в несколько слоёв. дети плакали, они просили забрать их оттуда, куда угодно, главное немедленно.
когда я сказал что только через 4 часа отъезд и им нужно ещё пообедать, у них были такие глаза. это старшно.
а теперь о реально положительных вещах такого отдыха.
1) дети слушаются родителей, они оценили контраст домашнего отношения и лагерного, они выскакивают из поезда в Москве, хватают своих родителей и чуть ли не выжимают им кишки, и плачут, плачут и прост их больше в лагеря не отправлять.
2)отучаются от вредных привычек(ну не где там достать сигарет и выпивки) негде от слова совсем.
нам притащили на отправку в лагерь девочку, 16 лет, притащили родители, пьяную, так что она не стояла на ногах, родители её загрузили в вагон и , по моему, перекрестились.
ну как девочку, 16 летнее, стокилограммовое, ЭМО, в очень заниженных джинсах, из лагеря ехала трезвой, злой но трезвой.
и мы и легерные проследили.
3)Беда объединяет, дети становятся очень компанейскими, встают друг за друга горой,
первые два рейса лагерь "зажимал" сухпай,
точнее два сухпая. тот что им положен от лагеря и тот что им отплачивала тур фирма отдельно, дополнительно. забывали собрать типа и отфутболивали нас.
в результате еды не было, совсем, ну как, был ещё третий сухпай, от перевозчика, совсем дополнительный, две картошки растворимых, сок и бутыль воды, всё.
мы собрали все деньги что были у нас и у детей( укого 20 рублей, у кого десять и купили на станции в магазине хлеба и растворимой картошки(вышло по 1 булке на шестерых, и одной картошке на двоих. дети ели и плакали.
очень большое спасибо проводникам РЖД, подкармливали как могли, собирали всей бригадой со всего поезда у кого что было,
очень запомнилась красивейшая девушка, 16 лет, мне самому тогда только исполнилось 20, стройная стройная, всё время читала книгу на нижней полке, когда я в очередной раз раздавал то что принесли проводники( сначала давали мелким, большие всё понимали) то им с подругой я отдал на двоих один доширак и пару кусков чёрного хлеба и сказал, что вот я такая сволочь, больше у меня ничего нету, она вдруг подняла на меня свои глаза, взяла доширак двумя руками и с казала, ты не сволочь, ты аааннгелл.
(её родители забрали, по моему, в Воронеже)
Эти глаза я буду помнить ещё очень и очень долго.
4) в таких ситуациях дети становятся взрослее, мудрее, им можно поручить любое дело.
нас на три вагона было 6 человек, что очень и очень мало.
отдельно хочется сказать о медицине в лагерях. это капец товарищи. но об этом в следующем посте, завтра,