Аттестация инструктора по физической культуре в доу

—>Приветствую Вас Гость

—>

—>
—> —>Меню сайта —>
—>

—> —> —>

—> —>Категории раздела —>
—>
Видео [7]

—> —> —>

—> —>Наши новости —>
—>
[17.04.2018]
Новый МРОТ и зарплата с 1 мая 2018 года
[05.04.2017]
Четвёртые республиканские соревнования по беговелам среди детей 2,5 – 6 лет
[30.01.2017]
В спорткомплексе «Мордовия» состоялись третьи открытые республиканские соревнования по беговелам.
[24.01.2017]
Снежные постройки зимой с детьми. Воспитатели 12 группы: Депутатова А.А. Смолина Е.Н.
[24.01.2017]
Правильное питание. Здоровая пища.Воспитатели группы №4: Морозова Т.В. Рогожина Е.В.

—>
—> —>

—> —>Последние статьи —>
—>
[17.04.2018]
Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста средствами физической культуры.
[17.04.2018]
Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста на музыкальных занятиях
[17.04.2018]
Путешествие в прошлое или экскурсия в мини-музей «Мордовская изба»
[17.04.2018]
Организация работы по нравственно – патриотическому воспитанию с детьми младшего дошкольного возраста.
[17.04.2018]
Нравственно- патриотическое воспитание детей дошкольного возраста в рамках реализации регионального модуля «Мы в Мордовии живем»

—>
—> —> —> —> —> —>

—> —>Статистика —>

—>

—> —>Главная » 2014 » Январь » 27 » Представление к аттестации инструктора по физической культуре МДОУ «Детский сад №97" Федотовой Н.А.

к аттестации инструктора по физической культуре муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №97 комбинированного вида» городского округа Саранск

Федотовой Надежды Анатольевны

на высшую квалификационную категорию

Федотова Надежда Анатольевна родилась 14.09.1960 г., образование высшее, окончила МГПИ им.М.Е. Евсевьева в 1997г., по специальности «Педагогика и методика дошкольного образования», педагог дошкольного образования. Общий трудовой стаж 32 года, стаж работы по специальности 18 лет. В данном дошкольном образовательном учреждении работает – 27 лет. Аттестована на высшую квалификационную категорию в 07.04.2009 году. Курсы повышения квалификации прошла в мае 2013 года в ГБОУ ДПО (ПК) С «МРИО» г. Саранск.

За время работы зарекомендовала себя как грамотный и творческий педагог. Отличительная черта инструктора по физической культуре – целеустремленность, трудолюбие, ответственность.

Реализует в работе с детьми инновационные программы и технологии: примерную основную общеобразовательную программу дошкольного образования «Детство», п римерный региональный модуль программы дошкольного образования «Мы в Мордовии живем»; программу «Физическая культура – дошкольникам», под редакцией Глазыриной Л.Д. и др.

О результатах работы педагога свидетельствуют данные диагностики. Выполнение физкультурно-оздоровительной работы 2012/13 учебного года составило с низким уровнем развития – 8%, со средним – 5 2%, с высоким – 40%; 2011/12 учебного года – низкий – 23%,средний — 54% , высокий – 23%, 2010/11 учебного года — низкий – 30%,средний -50% , высокий – 20%.

Федотова Надежда Анатольевна особое внимание уделяет физическому здоровью детей в детском саду, следит за состоянием и укреплением здоровья каждого ребёнка. Использует разнообразные методы оздоровления детей: дыхательная гимнастика, различные виды закаливания, занятия физкультурой на воздухе, утренняя гимнастика. Как результат профилактической работы заболеваемость за 2011 год составила 2,2 %; за 2012 год – 2,8 %; за 2013 год – 2,1 %.

В работе с детьми достичь положительных результатов ей помогает организация предметно-развивающей среды, правильный подбор разнообразных содержательных игр, четкость проведения непосредственно образовательной деятельности. Физкультурный зал оборудован согласно современным требованиям. Педагогическая среда создается с учетом возрастных возможностей детей. Размещение оборудования по секторам позволяет детям объединяться в подгруппы по общим интересам (конструирование из мягких модулей, игры с мячом, игры со скакалкой, «плавание» в сухом бассейне).

Надежда Анатольевна работает над проектом: «Я хочу здоровым быть»

Особое внимание уделяет работе с родителями. Надежда Анатольевна использует различные формы взаимодействия с семьями (участие в родительских собраниях групп, совместные спортивные праздники, показ открытых занятий для родителей и молодых воспитателей, мастер-класс, консультации для родителей, анкетирование). Результатом работы являются благодарственные письма от родителей и воспитанников.

Федотова Надежда Анатольевна творческий, активный педагог, участвует в городских, республиканских конкурсах. Надежда Анатольевна принимала участие во Всероссийском мероприятии «Весёлые пирамидки», в рамках анонсирования программы «МореГрант»(2009г.), участвовала в городском конкурсе наглядной информации для родителей «Здоровье дошкольника»(2010г.), в организации и проведении спортивного мероприятия ГБУ ДО «ШВСМ РМ» в рамках Всероссийской акции «Зарядка с чемпионом»(2013г.), также принимала участие в комплексной зарядке «Юная смена» среди детей 5-7 лет в СК «Мордовия» (2013г.).

Надежда Анатольевна принимала участие в конференции «Совершенствование физкультурно-оздоровительной работы в условиях реализации требований ФГТ».

Надежда Анатольевна награждена Почетной грамотой Управления образования Администрации городского округа Саранск (2010г.).

По анализу анкетирования Надежда Анатольевна пользуется заслуженным уважением у коллег и родителей воспитанников.

Рекомендуется к аттестации на высшую квалификационную категорию .

Доброго времени суток, любимые мои читатели. С вами Татьяна Сухих и сегодня Категория инструктора по физической культуре — тема нашего разговора. Мы еще раз возвращаемся к теме повышения педагогической квалификации, которую неоднократно рассматривали разделе Аттестация.

Вопрос читателя

Имеет ли право преподаватель отказаться от данной процедуры, если есть подтвержденная 1-я категория инструктора по физической культуре? Именно так звучал вопрос моего читателя – преподавателя по вольной борьбе, а также тренера по физкультуре в школе и детском саду, адресованный к статье об аттестации специалистов в 2017-м году.

Читать дальше:  Кузнецова наталья владимировна правительство москвы

И в-первую очередь я бы посоветовала своему коллеге обратиться в образовательный комитет по месту жительства, где на ваш вопрос обязательно дадут точный исчерпывающий ответ. Но так как воспитательская работа, а также педагогический труд отнимает порой не только рабочее, но и все свободное время, то могу предположить, что ходить по всякого рода инстанциям у вас просто нет времени. Поэтому я постараюсь помочь своему коллеге и дать максимально полезный ответ самостоятельно.

Хотите хорошо бегать, тогда читайте

Как и всегда в помощь преподавателю придет дополнительная образовательная литература. Не так давно я сделала сама для себя замечательное открытие – первый в России тренерский журнал по физ.воспитанию . Он поможет не только предотвратить ситуации, когда у руководства образовательного учреждения возникают сомнения на преподавательский счет, но и сделать работу с детьми еще более полезной и результативной.

А вот познакомиться со стандартами профессионализма педагога, узнать о современных требованиях к квалификационным характеристикам можно приняв участие в офлайн-вебинаре .

Аналогичным способом вы можете познакомиться с картами результативности педагогических должностей ДОО, которые тянут на квалификацию.

Наконец, узнать, как проходит аттестацию учитель, в том числе инструктор 1 категории, воспитатель и тренер вы можете, приняв участи в офлайн-вебинаре об установлении квалификационной категории.

Категория инструктора по физической культуре

Насколько мне известно, 1 категория инструктора по физической культуре не предполагает пожизненного «освобождения» от переаттестации. Квалификационная категория устанавливается сроком на 5 лет. Даже высшая тренерская категория не ограничивает право обращения педагога в аттестационную комиссию.

По окончанию срока действия присвоенной вам категории, вы добровольно пишите заявление на прохождение аттестации или обеспечением прохождения аттестации на соответствие занимаемой должности должна заняться администрация учебного учреждения.

Потребовать пройти переаттестацию может также руководитель дошкольного учреждения, исходя из показателей производительности специалиста, а также технологических, финансовых и организационных возможностей. Плюс ко всему, 2-а года назад государственной думой был принят закон об обязательном повышении квалификации тренеров РФ 1 раз в 4-е года.

Это объяснялось тем, что инструктора и тренеры, по сути являются педагогами для будущих или уже воспитанных спортсменов. То есть категории инструкторов физкультуры в ДОУ могут и не учитываться. Плюс ко всему переаттестация нередко сопровождается повышением заработной платы, поэтому, что вы теряете, проходя эту стандартную процедуру?

Можно ли отказаться

В своем вопросе, преподаватель по физкультуре также интересовался, может ли он отказаться от повышения квалификации. И здесь тоже нельзя ответить однозначно. Если обратиться к статье 196 Трудового Кодекса, то определением необходимости подготовки и переподготовки кадров занимается работодатель.

И переаттестацию в этом случае вы проходите на основании коллективного и трудового договора, а также других соглашений. Если в одном из перечисленных документов имеется пункт об обязательном прохождении переаттестации, то ваш отказ может повлечь за собой дисциплинарную ответственность. Это может быть понижение в должности или даже увольнение с работы.

Если же такого пункта ни в одном из соглашений нет, а срок действия присвоенной вам 1-й категории инструктора по физической культуре еще не истек, то заставить вас пройти курсы повышения квалификации никто не может.

Так или иначе, я еще раз рекомендую вам обратиться в образовательный комитет или за консультацией к знающим юристам.

Обязательно пишите и те, кто уже сталкивался с подобной ситуацией. Расскажите, как она разрешилась. Надеюсь, найдутся люди с подобной проблемой и дополнят мой ответ. – это я вставила) Я же на этом прощаюсь с вами, до новых встреч. Не забывайте подписываться на обновления блога и приглашать сюда друзей.

С наилучшими пожеланиями, Татьяна Сухих

Подтверждение должности – зачем мы проходим аттестацию?

Привет, дорогие читатели моего блога! Ваша Татьяна Сухих чрезвычайно рада…

Аттестация на первую категорию — критерии и требования

Всем привет, с вами Татьяна Сухих! А ну ка признавайтесь,…

Рецензия на программу: где получить и как она выглядит?

Привет, дорогие мои читатели, друзья и случайные гости блога! Татьяна…

Особенности подачи заявления воспитателю на категорию

Всем привет! С вами снова я, Татьяна Сухих! Мне поступил…

Критерии аттестации учителя по физической культуре в ДОУ

Приветствую дорогие друзья. Наша сегодняшняя тема очень актуальна для инструктора…

DETSTVO-GID — сайт для родителей и педагогов

  • Читать дальше:  Зарплату платит не работодатель зарплату платит клиент
  • Успешно реализую образовательную программу ДОУ, которая разработана в соответствии с требованиями ФГОС ДО на основе образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» (под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой).
    В соответствии с целевыми ориентирами, определенными ФГОС ДО, на этапе завершения дошкольного образования у ребенка должна быть развита крупная и мелкая моторика, он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими. Для достижения этой цели в образовательной деятельности использую современные технологии и методики:
    — игровые технологии оздоровительной направленности (игровой стретчинг Назаровой А.Г., игровая гимнастика С. и Е. Железновых, фитбол-гимнастика);
    — технологии проектной деятельности (разработаны и реализованы долгосрочные проекты «Азбука здоровья», «Зимняя олимпиада», «Здоровая семья — здоровая Россия», «Олимпийский детский сад»);
    — технологии интегративного обучения (при взаимодействии с воспитанниками интегрирую задачи образовательной области «Физическое развитие» с задачами образовательных областей «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»);
    — здоровьесберегающие технологии («Развивающая педагогика оздоровления» В.Т. Кудрявцева, Б.Г. Егорова; методика лечебно-профилактического танца Ж.Е. Фирилевой, Е.Г. Сайкиной «Фитнес-данс»).
    Вариативно и выборочно использую эффективные авторские методики: «Зеленый огонек здоровья» М.Ю. Картушиной, «Здоровый малыш» З.И. Бересневой, «Здравствуй» М.Л.Лазарева, «Здоровый дошкольник» Ю.Ф. Змановского и др.

    Основными направлениями в образовательной работе по физическому развитию дошкольников считаю:
    1) сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, развитие их физических качеств;
    2) формирование основ культуры здоровья, в том числе ценностей здорового образа жизни, формирование начальных представлений о здоровом образе жизни;
    Выделение двух данных направлений позволяет мне более целенаправленно выстраивать педагогический процесс и разрабатывать планирование.
    Реализую общие принципы здоровьесбережения: принцип двигательной активности, принцип учета динамики работоспособности, учет климатических факторов и др. Образовательный процесс организую с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, медицинских показаний, рекомендаций педагога-психолога, не допуская физической и психической перегрузки воспитанников.

    Реализацию задач охраны здоровья дошкольников и формирования основ культуры здоровья осуществляю посредством использования комплекса оздоровительных мероприятий с учетом особенностей работы ДОУ:
    — различные виды гимнастик: утренняя, дыхательная, пальчиковая, игровая;
    — физкультурные упражнения на развитие физических качеств детей;
    — динамические и подвижные игры, игры-забавы, физминутки, спортивные аттракционы, эстафеты;
    — оздоровительные сеансы, прогулки-походы;
    — физкультурные праздники и развлечения;
    — семейные праздники с элементами физкультуры и спорта.
    Все организационные и лечебно-профилактические мероприятия тесно связаны между собой в строгой последовательности, на каждом этапе обеспечивается качественно новое направление в оздоровлении, а также создается база для следующего. При этом главным показателем оздоровительного процесса считаю стабильную посещаемость воспитанниками детского сада (представить результаты по уровню заболеваемости детей за несколько лет).

    В целях сохранения и укрепления физического здоровья детей использую не отдельные способы оздоровления, а эффективно применяю систему современных методов, средств и различные формы организации данной деятельности: игровые ситуации, задания-схемы, алгоритмы, этюды на развитие двигательного творчества и др.
    В соответствии с требованиями ФГОС ДО создаю психолого-педагогические условия, необходимые для полноценного физического развития детей:
    — формирую положительную самооценку дошкольников, уверенность в собственные возможности и способности;
    — применяю в образовательной деятельности формы и методы работы, соответствующие возрастным и индивидуальным особенностям детей;
    — поддерживаю доброжелательные отношения дошкольников друг к другу и их взаимодействие друг с другом в разных видах физической деятельности;
    — ориентируюсь на интересы и возможности каждого ребенка;
    — поддерживаю инициативу и самостоятельность дошкольников.

    При организации образовательной деятельности отдаю предпочтение игровым методам обучения. Использую интегрированные формы проведения непосредственно образовательной деятельности, праздников и развлечений.
    Активно работаю над созданием здоровьсберегающей предметно-пространственной среды в группах. Постоянно пополняю и обновляю физкультурные уголки различным спортивным инвентарем и пособиями. Активизирую использование их детьми в самостоятельной деятельности. Предметно-пространственная развивающая среда по физическому развитию обеспечивает эмоциональное благополучие каждого ребенка в ДОУ, его индивидуальную траекторию развития во всех видах детской деятельности.

    Для эффективности педагогических действий по физическому развитию дошкольников в рамках педагогической диагностики провожу оценку индивидуального развития детей. Результаты педагогической диагностики использую для построения образовательной траектории ребенка и профессиональной коррекции особенностей его физического развития. Применяю современный диагностический инструментарий (указать автора или авторов диагностик).
    Уровень усвоения образовательной программы в образовательной области «Физическое развитие» воспитанниками ДОУ: (представить педагогическую диагностику).
    Для каждого ребенка разрабатываю маршруты индивидуального развития на основе методов и приемов развивающего обучения, а так же с учётом дидактических принципов (последовательность, постепенность, доступность и др.).
    Мониторинговая оценка физического развития детей является основой перспективного планирования и разработки двигательного режима для каждой возрастной группы дошкольников. Планирование осуществляю в соответствии с образовательной программой ДОУ на основе тематических модулей.

    Данные научных публикаций указывают на тот факт, что около 30-35% дошкольников имеют низкий уровень развития основных физических качеств, у них отмечается недостаток двигательной активности. В связи с этим, для обеспечения оптимального двигательного режима воспитанников в детском саду, с 201… г. углублённо работаю по теме самообразования: «Развитие двигательных навыков детей дошкольного возраста в условиях ДОУ».
    Для реализации задач по теме:
    — составила программно-методическое обеспечение;
    — разработала систему физических упражнений (система упражнений представлена на педагогическом совете протокол №2 от … г.);
    — разработала комплекс оздоровительных мероприятий по развитию двигательных навыков детей дошкольного возраста (практический материал представлен на методическом объединении инструкторов по физической культуре города …, от …г.);
    — разработала картотеку подвижных игр и упражнений с аудио-приложением (картотека представлена на педагогическом совете, протокол № … от …г.);
    — классифицировала сюжетно-ролевые и дидактические игры по цели и возрасту детей (классификация игр представлена …г. на областном семинаре);
    — разработала сценарии оздоровительных мероприятий для детей всех возрастных групп;
    — изготовила папки-передвижки, буклеты и памятки для родителей и педагогов.
    В соответствии с темой по самообразованию обогатила развивающую предметно-пространственную среду самостоятельно изготовленными спортивными атрибутами.

    Читать дальше:  Какое расстояние должно быть между многоэтажными домами

    Осознанное включение родителей в совместный с педагогами оздоровительный процесс позволяет значительно повысить его эффективность. В связи с этим, системно взаимодействую с родителями воспитанников по оптимизации двигательной активности детей:
    — организовала «Семейную спортивную школу», основные задачи которой: приобщение детей к социальному опыту своей семьи в области поддержания здоровья, взаимодействие с родителями по оптимизации семейных традиций физического воспитания;
    — привлекаю родителей в разработку и реализацию тематических проектов, совместных спортивных мероприятий;
    — систематически провожу опросы, консультации, беседы с родителями. Полученная информация помогает выявить наиболее актуальные для родителей проблемы оздоровления и двигательной активности детей (уровень знаний, режим дня ребенка дома и т.д.), что дает возможность выстроить программу оптимизации работы с родителями в области физического воспитания.
    По итогам анкетирования в 201… – 201…гг. – 90 % родителей удовлетворены физическим развитием детей в ДОУ.

    В результате целенаправленной работы у детей сформировалось желание вести здоровый образ жизни, наблюдается снижение заболеваемости, прослеживается динамика темпов роста физических качеств детей, а общий объем двигательной активности воспитанников составляет не менее 60% времени пребывания в ДОУ.

    Являюсь членом творческой группы по разработке образовательной программы дошкольного учреждения детского сада N… города… в соответствии с ФГОС ДО (приказ по ДОУ № … от … года).
    Входила в состав творческой группы по разработке проекта … (приказ по ДОУ № … от … года) и в рамках проекта подготовила детей старшего дошкольного возраста к конкурсу …, где ребята заняли … место.
    Обобщаю и транслирую свой опыт работы среди коллег ДОУ, района и области, а также на федеральном уровне. Регулярно выступаю на районных методических объединениях инструкторов по физкультуре и областных семинарах, участвую в профессиональных конкурсах, провожу мастер-классы.
    Мероприятия периода 201…-201…годов:
    (должны быть представлены все мероприятия, на которых выступал педагог).
    В результате систематической деятельности по физическому развитию мои воспитанники ярко демонстрируют свои знания и умения в различных конкурсах и спортивных мероприятиях, а именно:
    Мероприятия периода 201…- 201… годов:
    (должны быть представлены все мероприятия, на которых выступали дети).

    Владею компьютером на базовом и достаточном уровнях, активно использую информационные технологии, технические средства, применяю электронные ресурсы для демонстрации проектов, презентаций, веду документацию на электронных носителях. Владею компьютерными программами: Nero Start Smart, Adobe Photoshop, Exсell, PowerPoint.
    Являюсь создателем и администратором сайта детского сада N … Использую интернет-технологии при организации образовательного процесса, изучении педагогического опыта. Публикую практические и методические материалы на сайтах… (Представить названия публикаций и названия сайтов).
    Активно использую интернет-ресурсы, регулярно обновляю и дополняю аудиотеку, видеотеку, библиотеку, а также картотеки игр: подвижных, пальчиковых, сюжетно-игровых.
    Постоянно повышаю свой профессиональный уровень, изучая новинки педагогической, психологической, теории и практики физического развития дошкольников. Занимаюсь самообразованием, применяю в работе инновационные разработки, предлагаемые периодической печатью: (написать журналы по дошкольной педагогике и физическому развитию детей).

    Работаю в тесном контакте с педагогами ДОУ, координирую их деятельность по ознакомлению с практическим материалом по физической культуре. Для повышения культурного и образовательного уровня педагогов провожу мастер-классы и консультации. Регулярно выступаю с сообщениями по физическому развитию детей на педсоветах.
    Успешно решаю вопросы преемственности и сотрудничества детского сада с общеобразовательной школой, спортивной школой, детским домом творчества в вопросах физического развития детей. По результатам мониторинга 201…-201…г.г. более 30% выпускников продолжают заниматься физкультурой в других учреждениях дополнительного образования.

    Сообщаю о себе следующие сведения:
    — образование…
    — квалификация по диплому…
    — стаж педагогической работы в данной должности…
    — стаж работы в данном учреждении…
    Имею Почетную грамоту …
    Сведения о повышении квалификации:…
    Считаю наиболее приемлемым прохождение аттестации в заочной форме.
    С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.
    В соответствии с п.1 ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных согласна на осуществление любых действий (операций), в т.ч.: получение, обработку, хранение, в отношении моих персональных данных, необходимых для проведения аттестации.

    «____» _________ 20___г. Подпись _____________

    Уважаемые педагоги! Если у Вас есть вопросы по написанию заявления или Вы хотите уточнить какие-то моменты, то пишите в комментарии. Обязательно помогу.
    Головина Бэла Геннадьевна, администратор сайта.

    Оцените статью
    Добавить комментарий