Временная вывеска требования длительность размещения спб

Сегодня многие магазины, салоны и компании располагают возле своих зданий вывески и другие конструкции, которые предназначены для увлечения проходящих мимо людей и их ознакомления с нужной информацией. Но так как территория около общественных зданий является государственной или муниципальной собственностью, то у владельцев подобных заведений возникает резонный вопрос: нужно ли согласование временной вывески с местными властями? Чтобы ответить на этот вопрос, требуется тщательно во всём разобраться.

Требования, предъявляемые к вывескам

В согласии с Постановлениями правительства конкретных городов, к информационным и рекламным средствам предъявляются определённые требования. В частности, описаны места расположения конструкций на общегородской территории, указано, сколько может висеть временная вывеска, какие имеются ограничения во внешнем виде и другие важные детали.

Вот перечень общих требований, которые проверяются при согласовании временных вывесок:

  • изделия не должны негативно влиять на красоту города, мешать людям визуально воспринимать архитектуру;
  • запрещено крепить конструкции к знакам дорожного движения, их опорам или любым другим приспособлениям государственного значения;
  • нельзя располагать вывески на проезжей части (исключение – транспарант-перетяжки или конструкции на путепроводе);
  • при размещении временных вывесок требуется учитывать концепт-программу, которая утверждена местными властями в отношении наружных информационных и рекламных объектов;
  • изделия должны быть безопасными и изготавливаться в согласии с техническими нормами и правилами (СНиП, ГОСТ, ПУЭ);
  • временные вывески не должны препятствовать безопасности движения транспорта, мешать пешеходам и уборке улиц;
  • конструкции не должны нарушать санитарные нормы и правила (относится к таким параметрам, как освещённость, электромагнитное излучение и др.);
  • устанавливаемые объекты должны иметь эффективное и полезное информационное сообщение;
  • по закону временные вывески не должны являться источником шума, вибраций, мощного светового, электромагнитного и иного излучения возле жилых домов;
  • запрещено устанавливать наружную рекламу и информационные вывески на цветнике или тротуаре, если проход для пешеходов имеет ширину до 2 метров;
  • в соответствии с требованиями к временным вывескам, их нельзя размещать на стационарном ограждении архитектурного ансамбля, парка, сквера, территории предприятия или организация, автостоянки, торгового комплекса и других территорий, особенно если они являются кованными и сварными решётками, ажурными и другими конструкциями, изготовленными по оригинальному чертежу и возведены по индивидуальному проекту.

Стоит учесть, что при расположении временных вывесок на частной территории возле проезжей части на городских улицах требуется согласовывать это с другими владельцами. Согласование временных вывесок считается завершённым, если положительный ответ на установку изделий дали минимум 2/3 владельцев жилого или офисного помещения.

Читать дальше:  Возвратное распределение бюджетных ассигнований это

Особое внимание стоит уделить требованиям к длительности размещения временных вывесок. В согласии с действующими законодательными актами, такие информационные и рекламные конструкции можно размещать на срок 3 недели. Многие владельцы магазинов, кафе или других заведений нарушают это правило, из-за чего информационные вывески годами красуются возле зданий. Но такие действия грозят серьёзными административными взысканиями. Именно поэтому следует ознакомиться с требованиями к длительности временных вывесок и согласовывать этот вопрос с местными властями.

Наше понимание временной вывески и представление о временной вывески городских властей, увы, кардинально расходятся. О том как трактует понятие «временная вывеска» закон Правительства Санкт-Петербурга (ниже выдержка из Постановления № 576 от 13.07.2015 года):

2.20. Дополнить Положение пунктом 9 следующего содержания:

«9. В случае, если внешняя поверхность здания (сооружения) закрыта строительными лесами, защитной сеткой или иной подобной конструкцией, что делает невозможным обзор установленного объекта для размещения информации, заинтересованное лицо, обладающее действующим разрешением на установку (перемещение) объекта для размещения информации, вправе установить соответствующий объект для размещения информации на такой конструкции. Заинтересованное лицо представляет в Комитет по градостроительству и архитектуре лист согласований согласно приложению N 8 к настоящему Положению с приложением эскизного проекта, компьютерного монтажа объекта для размещения информации на строительных лесах, защитной сетке или иной подобной конструкции. Комитет по градостроительству и архитектуре в 15-дневный срок согласовывает либо отказывает в согласовании установки объекта для размещения информации. Комитет по градостроительству и архитектуре в семидневный срок направляет в Комитет копии листа согласований, эскизного проекта, компьютерного монтажа объекта для размещения информации на месте, планируемом к установке, на фотографии формата не менее 10х15 см.

Согласование Комитета по градостроительству и архитектуре действует до даты демонтажа участка строительных лесов, защитной сетки или иной подобной конструкции, закрывающей первоначальное место установки объекта для размещения информации на внешней поверхности здания (сооружения), но не более срока действия разрешения».

А теперь, можно ли согласовать временную вывеску в нашем понимании? Любой проект, связанный с розничной торговлей, не начнет работать пока не обозначит себя вывеской. Проще всего повесить временную вывеску, выполненную на баннерном полотне или сетке – дешево, быстро и заметно. К данному виду наружно рекламы чаще всего прибегают коммерсанты на новой точке, сделав пометку в углу «временная вывеска». Хорошо, если дело заканчивается демонтажом временной вывески, который мы рассматривали в статье «предписание на рекламу» , хуже, когда возникает следующая ситуация:

Читать дальше:  Должностная инструкция слесаря сантехника 4 разряда

Еще один способ отъема денег у предпринимателя за вывеску законным, но спорным путем районными чиновниками. Все тот же наш любимый закон 273-70 «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге» > , но уже статья 37-1. Уведомление приходит от районной администрации либо письмом, либо телеграммой . Данная статья Закона откровенно суровая – с 2015 года она не предусматривает наказания в виде Предупреждения, штраф на должностное лицо 25.000-50.000 рублей, на юридическое лицо 50.000 – 100.000 рублей.

Но, не будем отчаиваться, как люди юридически грамотные – первое, что мы сделаем ознакомимся внимательно со статьей: «Размещение объявлений и иных информационных материалов вне специально отведенных для этого мест». Данная статья направлена против расклейщиков и рисовальщиков на тротуаре объявлений, и ужесточение в 2015 году последовало после лавинообразного роста нарушений данного характера. Очищают и отмывают город за бюджетные деньги.

Прозорливый чиновник увидел, что под это статью можно подтянуть и временные вывески. Раньше выписывали на все баннеры, включая временные рекламные вывески, которые не успевала демонтировать Городская Реклама и информация, пока не получили щелчок по носу в виде решения суда, касающегося рекламных вывесок. Суд принял сторону истца и подтвердил, что в данном вопросе Закон Петербурга вступает в противоречие с Федеральным законом о рекламе, которые имеет приоритет. В результате из статьи убрали «материалы рекламного характера».

Итак, чтобы избежать наказания, есть три пути:

— при изготовлении вывески предусмотреть, чтобы она носила рекламный характер;

— доказать в судебном порядке, что данная конструкция является информационной вывеской, а не «объявлением» если вам уже выписали штраф. Главное успеть подать апелляцию.

— договорится с районной администрацией, они могут не выносить никакого решения «в связи с незначительностью нарушения». Помните, «Предупреждения» по этой статье не предусмотрено.

Я понимаю, каждый случай индивидуален и полон нюансов, поэтом для более подробной консультации предлагаю связаться с нами.

Вам нужна недорогая рекламная вывеска? Вам сюда.

Качественно изготовленная, оригинальная и привлекательная наружная реклама – это залог успешности бизнеса. К сожалению, иногда складываются такие ситуации, что размещение вывески или рекламы в данный момент невозможно. Световые короба, объёмные буквы, фреймлайты и многие другие виды рекламоносителей требуют времени не только на разработку, но и на согласование вывески в административных органах. Причём процесс согласования может затянуться на несколько недель. В этом случае вам на помощь придёт временная вывеска.

Читать дальше:  Как проверить белорусский паспорт на действительность

Что такое временная вывеска.

Временная вывеска представляет собой баннерное полотно с текстом или изображением, нанесённым методом широкоформатной печати. Монтироваться на фасаде временная вывеска может двумя способами – с помощью люверсов или карманов. Монтировочные карманы представляют собой подогнутые внутрь края баннера, приваренные к основному полотну с изнаночной стороны. Баннер растягивается и крепится на фасаде с помощью труб, вставленных в карманы.

Второй способ, которым монтируется временная вывеска – это люверсы, то есть обработанные металлическими кольцами отверстия, расположенные по периметру баннера. Отверстия находятся на расстоянии 40-50 см друг от друга, что гарантирует с одной стороны надёжное крепление, а с другой – прочность полотна.

Временная вывеска – преимущества.

  • Минимальные затраты времени на изготовление. Как правило, временная вывеска изготавливается за несколько дней, что очень удобно в случае полного отсутствия или недостаточного количества наружной рекламы.
  • Временная вывеска не требует согласования в органах местного самоуправления. В отличие от других видов наружной рекламы, для размещения которых требуется получить разрешение, временная вывеска может быть установлена без каких бы то ни было разрешительных документов.
  • Низкая стоимость. Временная вывеска, представляющая собой баннерное полотно с изображением – это один из самых бюджетных вариантов наружной рекламы.

Кому необходима временная вывеска.

  • Временная вывеска является отличным решением проблемы в том случае, если ваше предприятие только начинает работать и не приносит большой прибыли. Она идеально подходит для привлечения первых покупателей.
  • Временная вывеска помогает увеличить приток потенциальных покупателей в период разработки, создания и согласования постоянного рекламного продукта. Низкая стоимость и минимальное время изготовления баннерной вывески делают возможным размещение такой рекламы на короткий срок.
  • Временная вывеска необходима и в том случае, если вы планируете краткосрочную аренду помещения. Монтаж постоянной вывески – это достаточно сложный процесс и зачастую не имеет смысла затевать его ради нескольких недель. Временная реклама в такой ситуации является наилучшим решением проблемы.

Компания «Заметно» — это коллектив профессионалов, способный справиться с решением любой задачи. Будь то дизайн наружной вывески и изготовление временной вывески или сложного рекламоносителя – и в том, и в другом случае вы получите профессионально выполненный рекламный продукт, полностью отвечающий вашим требованиям.

Оцените статью
Добавить комментарий