Заявление на подтверждение высшей категории учителя

Страницы работы

Содержание работы

к Положению о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений

Центральная аттестационная комиссия

(наименование аттестационной комиссии)

Федерального агентства по образованию

от Князева Юрия Ивановича

(фамилия, имя, отчество)

преподавателя ГОУ СПО «Комсомольский-на-Амуре___

(должность, место работы)

металлургический техникум» _______________

З А Я В Л Е Н И Е

Прошу подтвердить мне в 2007 году высшую квалификационную категорию по должности преподаватель специальных дисциплин.

С положением о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен.

Наличие квалификационной категории, срок ее действия: высшая категория присвоена 01.01.2003 г., срок действия с 01.01.2003 г. по 31.12.2007 г.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы:

Работаю в техникуме преподавателем спецдисциплин по специальности «Обработка металлов давлением» с 1982 г. Преподаю следующие учебные дисциплины: «Основы теории ОМД», «Технологические процессы прокатки». Как преподаватель владею глубоким знанием преподаваемых предметов, поддерживаю высокий уровень профессионального мастерства. Систематически изучаю специальную, научно-методическую литературу, что позволяет мне работать в постоянном режиме развития, а такие личные качества как требовательность и ответственность — обеспечить качественную подготовку студентов к будущей профессиональной деятельности.

Владею современными педагогическими технологиями, использую новейшие достижения в области передовой педагогической науки. Большое внимание уделяю формированию навыков у студентов вдумчивой самостоятельной работы, использую проблемный подход в учебном процессе как на теоретических, так и на лабораторно-практических занятиях. Применяю эффективные средства наглядности: лабораторные установки, действующие модели, макеты, плакаты, раздаточный материал, что позволяет мне продуктивно использовать рабочее время, активизировать познавательную деятельность студентов. Один из главных принципов, используемых мною при реализации различных методик, — принцип системности. Все четко уроки организованы и тщательно продумываются.

Руководя лабораторией «Технологические процессы обработки металлов давлением» обеспечиваю условия для формирования готовности студентов к профессиональной деятельности. На лабораторных занятиях решаю задачи привития навыков самостоятельной работы, закрепления теоретического материала в процессе проведения учебно-исследовательской деятельности. Разработанные мною методические и учебные пособия соответствуют требованиям, эффективно используются в работе. Работаю над информатизацией учебного процесса.

Читать дальше:  Автобиография образец написания на работу в казахстане

Целенаправленно формирую устойчивый интерес к профессии, прививаю навыки ответственной самостоятельной работы, познавательной деятельности. Считая предпочтительным при изучении спецдисциплин деятельностный подход, практикую в учебной деятельности моделирование профессиональной деятельности будущих специалистов. Ориентируясь в подготовке специалистов на компетентностный подход, формирую не только профессиональные навыки, но и ответственное отношение к делу, позитивные интересы, склонности, способность эффективно использовать знания и умения, а также личностные качества для обеспечения необходимого результата на конкретном участке деятельности в данной рабочей обстановке.

Одним из важнейших этапов становления специалистов является написание выпускной квалификационной работы. Много лет руковожу курсовым и дипломным проектированием и, как руководитель проектирования, тесно увязываю тематику курсовых и дипломных проектов, обеспечиваю актуальность тематики и качество содержания работ, разработку конкретных предложений по решению технических, производственных рассматриваемых проблем. Много внимания отдаю вопросам организации и контроля производственной практики, которая занимает важное место в подготовке специалистов. По итогам прохождения производственной практики студенты не только получают рабочую специальность, но и приобретают хорошие практические навыки в области будущей профессиональной деятельности, о чем свидетельствуют отзывы руководства базового предприятия ОАО «Амурметалл».

Уровень подготовки студентов является высоким, что подтверждается результатами проведения итоговой государственной аттестации.

Считаю наиболее приемлемым прохождение аттестации в форме экспертизы продуктивности деятельности руководителя.

Сообщаю о себе следующие сведения:

образование (какое образовательное учреждение закончил, полученная специальность и квалификация) высшее, окончил Сибирский металлургический институт в 1982 г,, специальность «Обработка металлов давлением», квалификация «инженер-металлург»;

стаж педагогической работы (по специальности) 24 года, в данной должности 24 года;

стаж работы в данном учреждении 24 года;

наличие наград, званий, ученой степени, ученого звания: не имею;

Сведения о повышении квалификации: март 2007 года, Межрегиональный ФПК В и СПО ХГПУ по теме: «Инновационная деятельность ССУЗ в условиях мониторинга качества подготовки специалистов»- 108ч(свидетельство),

«____» ___________ 2007 г. Подпись________________

Документы на аттестацию следует подавать за три месяца до окончания срока действия ранее установленной квалификационной категории.

Читать дальше:  Инвентаризация договоров безвозмездного пользования

Заседания Аттестационной комиссии Министерства образования РК проводятся ежемесячно с сентября по май в последнюю неделю месяца. Приказы об установлении квалификационных категорий

После прохождения процедуры аттестации необходимо своевременно получить в каб.202 аттестационные материалы (выписку из приказа, самоанализ с приложениями).

ВНИМАНИЕ! Центр аттестации работников образования информирует, что в связи с опускным периодом с 1 июля по 18 августа приостановлен прием документов на аттестацию. Подать документы на аттестацию в 2019-2020 учебном году можно будет с 19 августа 2019 года.

Документы на аттестацию могут быть поданы:

лично аттестуемым или уполномоченным лицом специалисту отдела аттестации (ул. Правды, 31, каб.202 , ПН-ЧТ с 09.00 до 16.45, ПТ с 09.00 до 15.45, обед с 12.25-13.00).
по почте письмом с уведомлением о вручении на адрес Института (отдел аттестации): 185001, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Правды, д. 31, отдел аттестации. Просим не направлять ценное письмо с описью вложения;
в электронной форме на e-mail: att@kiro-karelia.ru. Требования к аттестационным документам, направляемым в электронном виде

Перечень документов, предоставляемых на аттестацию с целью установления квалификационной категории (первой и высшей)

2) Самоанализ результатов профессиональной деятельности или Копия наградного документа при освобождении от экспертизы
2.1) Самоанализ результатов профессиональной деятельности оформляется в соответствии с показателями (см.ниже), заверяется печатью и подписью руководителя ОУ (Протокол заседания Аттестационной комиссии Министерства образования Республики Карелия №8 от 26.10.2011 г).
В случае если педагогический работник подает документы, не заверенные руководителем, ему необходимо приложить объяснительную записку с указанием причин
В случае несогласия с представленным в самоанализе содержанием руководитель ОО может направить в Аттестационную комиссию Особое аргументированное мнение.
Рекомендации по оформлению самоанализа
2.2) Копия наградного документа при освобождении от экспертизы
Порядок освобождения от экспертизы результатов профессиональной деятельности педагогических работников, имеющих награды и победы в конкурсах профессионального мастерства (при подтверждении квалификационной категории)

3) Аттестационный лист предыдущей аттестации или выписка из приказа об установлении квалификационной категории (если имеется квалификационная категория)

Читать дальше:  Должностная инструкция руководителя направления образец

4) Приложения — копии документов, подтверждающих выполнение показателей. Приложения могут быть представлены в электронном виде (электронный носитель необходимо надежно закрепить и сопроводить аннотацией в бумажном виде

В аттестационную комиссию
Департамента образования
______________области
______________________
ФИО,
__________ года рождения
учителя начальных классов
МБОУ «___________ СОШ»
______________ области

ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу аттестовать меня в ______ году на высшую квалификационную
категорию по должности учитель.
В настоящее время имею высшую квалификационную категорию, срок ее
действия до ____________ г.
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную
работы, соответствующие
категорию
требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории:
считаю
следующие
результаты
­знаю и использую в своей работе основные идеи «Закона об образовании»,
«Концепции Федеральной целевой программы развития образования на 2016­2020
годы»;
­владею и активно использую в практической профессиональной
деятельности современные образовательные технологии и методики
(ИКТ,
развивающего обучение, деятельностную, личностно­ориентированную, РКМЧП),
педагогику сотрудничества, методику психолого­педагогической диагностики и
т.д.;
­владею и применяю в практической деятельности исследовательские и
опытно­экспериментальные методы обучения и воспитания, методы управления и
прогнозирования педагогического процесса;
­успешно решаю педагогические задачи с учениками, отличающимися по
уровню развития способностей, состоянию здоровья, учитываю затрату сил и
времени ученика;
­планирую обучение на основе результатов диагностического изучения
учащихся;
­наличие стабильных результатов освоения обучающимися образовательных
программ.
Проводя уроки согласно системе обучения УМК «Школа России», использую
современные методы и приемы. Применяю нетрадиционные формы проведения
уроков,
в своей практике идеи проблемного обучения,
здоровьесберегающие технологии, межпредметные связи.
использую
Вовлекаю в учебную деятельность каждого обучающегося, ориентируясь
на его интеллектуально­психологические возможности. Обеспечиваю качественное
выполнение программ по предметам: уровень обученности по математике ­ 100%,
по русскому языку – 100%, по литературному чтению ­ 100%; качество обучения
по математике ­80 %, по русскому языку ­ 70%, по литературному чтению ­ 85%,
окружающему миру – 90%.
Учащиеся являются призерами районных конкурсов и соревнований,

Оцените статью
Добавить комментарий