Газель это легковой или грузовой автомобиль разъяснения

Содержание
  1. Автомобиль "Газель" принадлежит организации (далее — Организация) на праве собственности и учтен на балансе как основное средство. Организация находится и уплачивает транспортный налог в Кемеровской области. Согласно данным ПТС марка, модель ТС — 2747-0000010, наименование (тип ТС) — автофургон, категория ТС — "В", мощность двигателя — 106,8 л.с. (78,5 кВт), рабочий объем двигателя — 2890 куб. см, разрешенная максимальная масса — 3500 кг. Автомобиль используется для перевозки грузов. В автомобиле "Газель" имеются кабина с 3 пассажирскими местами и грузовой отсек в виде фургона (без пассажирских кресел). Какую ставку транспортного налога в данном случае применять — для легкового или грузового автотранспорта?
  2. Является ли «газель» легковым автомобилем?
  3. По какой ставке платится транспортный налог за автомобиль ГАЗ 3302, если в ПТС указана категория "В" и тип транспортного средства
  4. Вопрос — ответ
  5. Газ 3302 Какая Категория
  6. По какой ставке платится транспортный налог за автомобиль ГАЗ 3302, если в ПТС указана категория "В" и тип транспортного средства — легкий грузовик (ЛГ)?
  7. Вопрос — ответ
  8. Вопросы и ответы по грузоперевозкам и переездам
  9. Когда и в какое время лучше всего организовать грузоперевозку или переезд?
  10. Какая категория прав необходима для управления автомобилем газель?
  11. Какова категория прав необходимых для управления автомобилем зил-бычок?
  12. Более подробно про категории прав.
  13. Какая скорость движения грузового транспорта ?
  14. Какие размеры газели и ее грузоподъемность.
  15. Подробные техничесие характеристика автомобиля газ 3302
  16. #1 OFF AlexS222
  17. #2 ON Соболёк 282
  18. #3 OFF Spas750
  19. #4 OFF Рыбак5

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО "Сбербанк-АСТ". Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Программа, разработана совместно с ЗАО "Сбербанк-АСТ". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Автомобиль "Газель" принадлежит организации (далее — Организация) на праве собственности и учтен на балансе как основное средство. Организация находится и уплачивает транспортный налог в Кемеровской области. Согласно данным ПТС марка, модель ТС — 2747-0000010, наименование (тип ТС) — автофургон, категория ТС — "В", мощность двигателя — 106,8 л.с. (78,5 кВт), рабочий объем двигателя — 2890 куб. см, разрешенная максимальная масса — 3500 кг. Автомобиль используется для перевозки грузов. В автомобиле "Газель" имеются кабина с 3 пассажирскими местами и грузовой отсек в виде фургона (без пассажирских кресел).
Какую ставку транспортного налога в данном случае применять — для легкового или грузового автотранспорта?

По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции:
Из совокупного толкования показателей типа ТС и наименования модели автомобиля "Газель", а также из наличия грузового отсека вытекает признание данного ТС грузовым автомобилем. Такая позиция позволяет исключить налоговые риски.
Однако ввиду отсутствия однозначных определений в нормативных документах Организация может принять решение считать данный автомобиль легковым. Одним из аргументов может быть ссылка на п. 7 ст. 3 НК РФ, согласно которому все неустранимые сомнения, противоречия и неясности актов законодательства о налогах и сборах толкуются в пользу налогоплательщика. Однако эту позицию, скорее всего, придется защищать в суде.

Обоснование позиции:
Транспортный налог устанавливается и вводится в действие в соответствии с гл. 28 НК РФ законами субъектов РФ о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта РФ (ст. 356 НК РФ). Ставки транспортного налога устанавливаются законами субъектов РФ, соответственно, в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортного средства (ТС) в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или одну единицу транспортного средства в размерах, указанных в п. 1 ст. 361 НК РФ. При этом налоговые ставки, указанные в п. 1 ст. 361 НК РФ, могут быть увеличены (уменьшены) законами субъектов РФ, но не более чем в десять раз. Указанное ограничение размера уменьшения налоговых ставок законами субъектов Российской Федерации не применяется в отношении автомобилей легковых с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы) до 150 л.с. (до 110,33 кВт) включительно (п. 2 ст. 361 НК РФ).
Из указанной нормы также следует, что, помимо мощности двигателя, ставки транспортного налога дифференцируются в зависимости от типа ТС (в том числе автомобили легковые, автомобили грузовые, автобусы, другие самоходные ТС.
На территории Кемеровской области транспортный налог установлен и введен в действие Законом Кемеровской области от 28.11.2002 N 95-ОЗ "О транспортном налоге" (далее — Закон Кемеровской области), который определил ставки налога, порядок и сроки его уплаты, налоговые льготы и основания для их использования (ст. 1 Закона Кемеровской области). В ст. 2 Закона Кемеровской области для грузовых автомобилей с мощностью двигателя свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт включительно) определена налоговая ставка 40 рублей на одну лошадиную силу мощности двигателя. Для легковых автомобилей с мощностью двигателя свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт включительно) налоговая ставка составляет 14 рублей на одну лошадиную силу мощности двигателя.
В то же время налоговым законодательством не установлены критерии, исходя из которых возможно отнесение ТС, в частности, к категории легковых или грузовых автомобилей. В связи с этим довольно часто возникают споры между налогоплательщиками и налоговыми органами, которые, учитывая фискальный характер их деятельности, стремятся отнести ТС к той категории (типу), по которой определяется наибольшая ставка налога.
В отличие от показателя мощности двигателя, точные сведения о значении которого можно получить из регистрационных документов на ТС (свидетельство о регистрации и ПТС), абсолютно точно определить показатель категории (типа), к которой принадлежит ТС, не всегда возможно.
Для целей администрирования транспортного налога согласно ст. 362 НК РФ сведения о ТС и лицах, на которых ТС зарегистрированы, поступают в налоговые органы от органов, осуществляющих государственную регистрацию ТС, по формам, утвержденным федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов. В форме сведений о зарегистрированных транспортных средствах, утвержденной Приложением N 1 к приказу Федеральной налоговой службы от 25.11.2015 N ММВ-7-11/545@, предусмотрены показатели "Тип транспортного средства" и "Назначение (категория) транспортного средства", указанные в ПТС.
Налоговая ставка определяется на основании представляемых уполномоченными органами (подразделениями ГИБДД) в налоговые органы сведений о типе транспортного средства (например, легковые автомобили, автобусы, грузовые автомобили и т.д.) (письмо ФНС России от 02.06.2016 N БС-3-11/2508@).
Для прояснения ситуации попробуем обратиться к Методическим рекомендациям по применению главы 28 "Транспортный налог" части второй НК РФ, утвержденным приказом МНС России от 09.04.2003 N БГ-3-21/177 (далее — Методические рекомендации), которые в настоящее время действуют в части, не противоречащей НК РФ. Следует учитывать, что Методические рекомендации не относятся к актам законодательства РФ о налогах и сборах, но вместе с тем, являясь внутриведомственными документами, обязательны для исполнения налоговыми органами (п. 2 ст. 4 НК РФ, постановление ФАС Центрального округа от 03.04.2006 N А68-АП-279/12-05).
Пунктом 16 Методических рекомендаций предусмотрено, что при определении видов автомототранспортных средств и отнесении их к категории грузовых или легковых автомобилей следует руководствоваться:
— Общероссийским классификатором основных фондов ОК 013-94 (ОКОФ), утвержденным постановлением Госстандарта России от 26.12.1994 N 359 (отменен с 01.01.2017, вместо него в действие введен Общероссийский классификатор основных фондов (ОКОФ) ОК 013-2014 (СНС 2008));
— Конвенцией о дорожном движении (Вена, 08.11.1968), ратифицированной Указом Президиума Верховного Совета СССР от 29.04.1974 N 5938-VIII (далее — Конвенция).
Впрочем, финансовые органы и суды считают, что определить категорию ТС на основании ОКОФ не всегда представляется возможным, так как данный классификатор не предназначен для целей налогообложения и не содержит критериев, достаточных для отнесения перечисленных в нем ТС к соответствующим категориям, предусмотренным главой 28 НК РФ (письма Минфина России от 13.08.2012 N 03-05-06-04/137, от 22.11.2005 N 03-06-04-02/15, постановления ФАС Северо-Западного округа от 27.06.2013 N Ф07-3229/13 по делу N А56-51178/2012, ФАС Поволжского округа от 08.02.2012 N Ф06-50/12 по делу N Ф55-13540/2011).
Вернемся к упомянутой выше Конвенции. В п. 5 приложения 6 Конвенции перечислены категории ТС. В частности, автомобили, за исключением относящихся к категории А, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми, отнесены Конвенцией к категории В.
Совместным приказом МВД России N 496, Минпромэнерго России N 192 и Минэкономразвития России N 134 от 23.06.2005 (Приложение 2) утверждена форма паспорта транспортного средства (ПТС), этим же документом утверждено Положение о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств (Приложение 1) (далее — Положение о ПТС).
В соответствии с п. 28 Положения о ПТС в строке "4. Категория ТС (А, В, С, D, прицеп)" паспорта транспортного средства указывается категория, которая соответствует классификации ТС, установленной Конвенцией.
В строке 2 ПТС "Марка, модель ТС" указывается условное обозначение ТС, присвоенное в порядке, установленном для изделий автомобильной промышленности, и приведенное в Одобрении типа транспортного средства (ОТТС), Свидетельстве о безопасности конструкции транспортного средства либо в регистрационных документах и состоящее, как правило, из присвоенного ТС буквенного, цифрового или смешанного обозначения, независимого от обозначения других ТС, например ГАЗ 2747 (п. 26 Положения о ПТС).
Согласно п. 27 Положения о ПТС в строке "3. Наименование (тип ТС)" указывается тип транспортного средства. При этом предусмотрено, что под типом транспортного средства понимается характеристика транспортного средства, определяемая его конструкторскими особенностями и назначением.
Единого мнения насчет того, какие сведения из ПТС необходимо учитывать при определении категории автомобиля в целях уплаты транспортного налога и ставки транспортного налога, нет.
Ранее существовало и в 2007 году поддерживалось Минфином России (смотрите письмо от 29.03.2007 N 03-05-06-04/17) мнение, что принадлежность ТС к категории В автоматически означает, что данное ТС является легковым автомобилем. Такое мнение в прошлом поддерживалось некоторыми судами (смотрите, например, постановления ФАС Западно-Сибирского округа от 03.06.2009 N Ф04-3338/2009, ФАС Московского округа от 03.06.2009 N КА-А40/4697-09-2, от 08.12.2008 N КА-А40/10120-08, ФАС Волго-Вятского округа от 15.05.2009 N А11-10035/2008-К2-26/558, ФАС Восточно-Сибирского округа от 12.03.2009 N А58-3798/08-Ф02-869/09, ФАС Уральского округа от 24.07.2007 N Ф09-5697/07-С3, ФАС Северо-Кавказского округа от 25.12.2006 N Ф08-6558/2006-2712А).
Однако мы не считаем данную точку зрения достаточно обоснованной. Так, в приведенной классификации не употребляются такие понятия, как "легковой автомобиль", "грузовой автомобиль", "автобус" и т.д. Следовательно, однозначно сказать, что, например, фургон не может быть включен в категорию В, нельзя. В Положении о ПТС расшифровка данных понятий также отсутствует, а в Конвенции указанные термины вообще не встречаются.
Финансовое ведомство в настоящее время считает, что категория ТС, устанавливаемая для целей налогообложения, определяется исходя из типа ТС и его назначения (категории), указанных в ПТС на основании ОТТС. При этом основным показателем для целей обложения транспортным налогом принимается тип ТС, указанный в ПТС, так как автотранспортные средства, имеющие одну и ту же категорию, могут иметь разный тип в зависимости от назначения (легковой, грузовой автомобиль или автобус). Смотрите, к примеру, письма Минфина России от 10.12.2013 N 03-05-06-04/54111, от 13.08.2012 N 03-05-06-04/137, от 21.10.2010 N 03-05-06-04/251, от 19.03.2010 N 03-05-05-04/05, от 01.07.2009 N 03-05-06-04/105, от 07.02.2008 N 03-05-04-04/01, от 17.01.2008 N 03-05-04-01/1.
Существует и судебная практика со схожими выводами (апелляционные определения Судебной коллегии по гражданским делам Псковского областного суда от 29.04.2014 по делу N 33-660/2014, СК по гражданским делам Хабаровского краевого суда от 08.11.2013 по делу N 33-7121/2013, СК по гражданским делам Липецкого областного суда от 17.07.2013 по делу N 33-1780/2013). В апелляционном определении Судебной коллегии по гражданским делам Псковского областного суда от 29.04.2014 по делу N 33-660/2014 было отмечено, что категория транспортного средства В в равной степени может быть присвоена как легковым, так и малотоннажным грузовым автомобилям массой до 3,5 тонн. Только по категории нельзя определить принадлежность ТС, в частности, к "грузовым" или "легковым" автомобилям.
Таким образом, мы видим, что для определения категории какого-либо ТС в целях налогообложения следует учитывать совокупную информацию как о типе ТС, так и о его назначении ("категории"), указанных в ПТС.
Можно также обратиться к используемой в настоящее время отраслевой нормали ОН 025 270-66, регламентирующей классификацию и систему обозначения автотранспортных средств. В соответствии с ней подвижному составу присваивались обозначения в соответствии с заводскими реестрами, включающими как буквенные обозначения завода-изготовителя, так и порядковый номер модели подвижного состава. Применение таких заводских реестров практикуется до настоящего времени для ряда моделей, включая автотранспортные средства специализированного и специального назначения (письмо ФНС России от 15.04.2008 N СК-6-5/281 "О направлении Методических рекомендаций").
Согласно ОН 025 270-66 вторая цифра в обозначении ТС обозначает тип (вид автомобиля):
1 — легковой автомобиль;
2 — автобус;
3 — грузовой бортовой автомобиль или пикап;
4 — седельный тягач;
5 — самосвал;
6 — цистерна;
7 — фургон;
8 — резервная цифра;
9 — специальное ТС.
Из приведенной классификации следует, что рассматриваемое транспортное средство относится к фургонам (вторая цифра — 7), что заставляет нас склониться к мысли, что с большей вероятностью автомобиль следует считать грузовым. Здесь же приведем п. 3 Положения о ПТС (из которого усматривается, что оборудование загрузочного пространства как фургон свойственно грузовым автомобилям): в целях настоящего Положения к полнокомплектным транспортным средствам относятся транспортные средства:
а) грузовые автомобили, оборудованные кабиной, двигателем, кузовом или имеющие иное исполнение загрузочного пространства (седельно-сцепное устройство, кузов-фургон, крановая установка и т.п.);
б) легковые автомобили и автобусы, оборудованные кузовами и двигателями.
Однако в отношении применения отраслевой нормали ОН 025 270-66 при решении вопроса о выборе ставки по транспортному налогу сложившаяся арбитражная практика противоречива и неоднозначна.
Некоторые суды указывают, что отраслевая нормаль ОН 025 270-66 разработана для применения на предприятиях автомобильной промышленности, а не для целей налогообложения, поэтому при определении ставки транспортного налога эта нормаль учитываться не должна (смотрите, например, постановления ФАС Северо-Западного округа от 28.05.2007 N А56-25389/2006, от 18.12.2006 N А56-43379/2005, от 13.11.2006 N А05-6552/2006-22, от 30.05.2006 N А26-11425/2005-212, Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 25.06.2008 N 13АП-3361/2008, решения Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 21.02.2008 N А56-33426/2007, Арбитражного суда Рязанской области от 20.11.2006 N А54-4020/2006С8).
Другие суды при вынесении решений принимают отраслевую нормаль ОН 025 270-66 во внимание, правда, сведения, полученные из данного документа, используются судами в совокупности со сведениями, полученными из ПТС и с учетом классификации категорий ТС (А, В, С, D, прицеп) (смотрите, например, постановления ФАС Северо-Западного округа от 20.08.2009 N А05-13177/2008, от 05.06.2008 N А05-223/2008, ФАС Волго-Вятского округа от 25.07.2008 N А29-6237/2007, от 06.05.2009 N А29-7851/2008, ФАС Северо-Кавказского округа от 09.12.2010 по делу N А32-10605/2008-12/122, постановление кассационной инстанции — Президиума Архангельского областного суда от 08.08.2012 N 44г-16/2012, определение Ленинградского областного суда от 03.10.2012 N 33-4499/2012, постановления Четвертого арбитражного апелляционного суда от 15.07.2016 N 04АП-3312/16, Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда от 05.05.2016 N 14АП-2657/16).
Отметим, что финансовые органы также в своих разъяснениях (смотрите вышеназванные письма Минфина России от 10.12.2013 N 03-05-06-04/54111, от 13.08.2012 N 03-05-06-04/137, от 19.03.2010 N 03-05-05-04/05, от 01.07.2009 N 03-05-06-04/105, от 07.02.2008 N 03-05-04-04/01, от 17.01.2008 N 03-05-04-01/1) приводят ссылки на отраслевую нормаль, но конкретных выводов о возможности ее применения для рассматриваемых нами целей не делают. А в письме ФНС России от 07.04.2016 N СА-4-7/6024@ со ссылкой на нормаль и Положение о ПТС сделано такое заключение: тип транспортного средства определяется совокупностью одинаковых конструктивных признаков, зафиксированных в технических описаниях, и установленным производителем назначением транспортного средства. При выборе налоговой ставки, по которой следует исчислять транспортный налог для конкретного транспортного средства, необходимо руководствоваться типом объекта налогообложения, сведения о котором переданы регистрирующими органами.
Отметим также, что в письме от 21.10.2010 N 03-05-06-04/251 Минфин России сообщал, что в соответствии с определением ВАС РФ от 14.10.2010 N ВАС-11908/09 транспортное средство ГАЗ 2705 относится к категории грузовых автомобилей.
В целом, считаем, что из совокупного толкования показателей типа ТС и наименования модели автомобиля "Газель", а также из наличия грузового отсека вытекает признание данного ТС грузовым автомобилем. Тем более что автомобиль используется для перевозки грузов. Такая позиция позволяет исключить налоговые риски.
Однако ввиду отсутствия однозначных определений в нормативных документах Организация может принять решение считать данный автомобиль легковым. Одним из аргументов может быть ссылка на п. 7 ст. 3 НК РФ, согласно которому все неустранимые сомнения, противоречия и неясности актов законодательства о налогах и сборах толкуются в пользу налогоплательщика. Полагаем, что эту позицию, скорее всего, придется защищать в суде.

Читать дальше:  Как посмотреть четвертные оценки в электронном дневнике

К сведению:
Во избежание налоговых рисков налогоплательщик может на основании п. 1 ст. 34.2 НК РФ и п. 1, п. 2 ст. 21 НК РФ обратиться в Минфин России или в налоговый орган по месту учета организации за получением письменных разъяснений по данному вопросу. Напомним, что в соответствии со ст. 111 НК РФ выполнение налогоплательщиком письменных разъяснений, данных ему финансовым или налоговым органом о порядке исчисления, уплаты налога (сбора) или по иным вопросам применения законодательства о налогах и сборах, является обстоятельством, исключающим вину лица в совершении налогового правонарушения. В этом случае налогоплательщик не подлежит ответственности за совершение налогового правонарушения.

Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
аудитор, член Российского Союза аудиторов Буланцов Михаил

Контроль качества ответа:
Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ
аудитор, член РСА Мельникова Елена

17 апреля 2017 г.

Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.

© ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС", 2019. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания "Гарант" и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС". Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.

Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС", 119234, г. Москва, ул. Ленинские горы, д. 1, стр. 77, info@garant.ru.

8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)

Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), editor@garant.ru

Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3161), adv@garant.ru. Реклама на портале. Медиакит

Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Является ли «газель» легковым автомобилем?

«У меня есть автофургон «газель» с мощностью двигателя менее ста лошадиных сил, а налоговая каждый год присылает транспортный налог как на грузовик. Это законно?» Сергей, Орск

Отвечает Светлана НАУМОВА, заместитель прокурора Советского района города Орска:

— Данные, указанные в строке 4 «Категория ТС («A», «B», «C», «D», прицеп)» паспорта транспортного средства (ПТС), учитывать не нужно. Категория «B» вовсе не означает, что автомобиль является легковым. Она включает в себя транспортные средства с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т и числом пассажирских мест (помимо места водителя) не более восьми (п. 28 Положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств, утв. Приказом МВД России № 496, Минпромэнерго России № 192, Минэкономразвития России № 134 от 23.06.2005; п. 5 Приложения 6 к Конвенции о дорожном движении).

В данную категорию могут попасть и небольшие грузовые машины. При определении типа автомобиля ориентироваться на присвоенную ему категорию «B» не следует. Наиболее важная информация, позволяющая определить тип транспортного средства, содержится в строке 3 «Наименование (Тип ТС)». На правомерность такого порядка определения типа транспортного средства неоднократно указывали и Минфин, и налоговая служба. Поэтому, если в этой строке написано, что автомобиль является легковым или грузовым, то тип автомобиля определен, если, конечно, какие-либо другие документы и данные не позволяют отнести автомобиль к другому типу.Но иногда установить тип автомобиля на основании информации, содержащейся в строке 3 ПТС, невозможно. Например, там может быть указано: «санитарный автомобиль», «фургон», «фургон цельнометаллический», «грузопассажирский фургон», «инкассаторский» и т.д., а упоминания о том, что автомобиль грузовой или легковой, нет.

Есть еще несколько способов определить тип автомобиля. Во-первых, вы можете обратиться за разъяснениями в подразделение ГИБДД, в котором зарегистрировано транспортное средство. Во-вторых, можно сделать запрос в специализированные организации — например, Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ) или Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта (НИИАТ). В-третьих, можно запросить информацию и у завода-изготовителя.Полученные заключения помогут вам определиться с выбором автомобильной категории и помогут доказать налоговому органу, что ваш автомобиль является легковым.

По какой ставке платится транспортный налог за автомобиль ГАЗ 3302, если в ПТС указана категория "В" и тип транспортного средства

Вопрос — ответ

Вопрос: По какой ставке платится транспортный налог за автомобиль ГАЗ 3302, если в ПТС указана категория "В" и тип транспортного средства — легкий грузовик (ЛГ)?

Согласно пункту 1 статьи 358 главы 28 "Транспортный налог" Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения признаются, в том числе автомобили, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Ставки транспортного налога зависят как от типа транспортного средства, так и от мощности двигателя ТС.

В соответствии с приложением 3 Положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств, утвержденного Приказом МВД России N 496, Минпромэнерго России N 192, Минэкономразвития России N 134 от 23.06.2005, к категории "В" относятся механические транспортные средства для перевозки пассажиров, имеющие не менее 4 колес и не более 8 мест для сидения (кроме водителя), классифицируемые как легковые автомобили, а также механические транспортные средства для перевозки грузов, максимальная масса которых не превышает 3,5 тонн, классифицируемые в качестве грузовых автомобилей.

Таким образом, транспортные средства, в ПТС которых указан тип ТС — "грузовой", "легкий грузовик" или "фургон" и категория ТС — "В", следует относить к грузовым автомобилям и применять ставку налога как к грузовым транспортным средствам.

Газ 3302 Какая Категория

По какой ставке платится транспортный налог за автомобиль ГАЗ 3302, если в ПТС указана категория "В" и тип транспортного средства — легкий грузовик (ЛГ)?

Вопрос — ответ

Вопрос: По какой ставке платится транспортный налог за автомобиль ГАЗ 3302, если в ПТС указана категория "В" и тип транспортного средства — легкий грузовик (ЛГ)?

Согласно пункту 1 статьи 358 главы 28 "Транспортный налог" Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения признаются, в том числе автомобили, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Ставки транспортного налога зависят как от типа транспортного средства, так и от мощности двигателя ТС.

В соответствии с приложением 3 Положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств, утвержденного Приказом МВД России N 496, Минпромэнерго России N 192, Минэкономразвития России N 134 от 23.06.2005, к категории "В" относятся механические транспортные средства для перевозки пассажиров, имеющие не менее 4 колес и не более 8 мест для сидения (кроме водителя), классифицируемые как легковые автомобили, а также механические транспортные средства для перевозки грузов. максимальная масса которых не превышает 3,5 тонн, классифицируемые в качестве грузовых автомобилей.

Таким образом, транспортные средства, в ПТС которых указан тип ТС — "грузовой", "легкий грузовик" или "фургон" и категория ТС — "В", следует относить к грузовым автомобилям и применять ставку налога как к грузовым транспортным средствам.

Читать дальше:  Возмещение неотделимых улучшений по договору аренды

Вопросы и ответы по грузоперевозкам и переездам

В данной статье мы постараемся ответить на наиболее часто задаваемые вопросы, интересующие наших посетителей. Мы составили список таких вопросов по их приоритетности и проявленной заинтересованности читателей. Итак, начнем:

Когда и в какое время лучше всего организовать грузоперевозку или переезд?

Когда и в какое время лучше всего организовать переезд или перевозку?

Вопрос весьма насущный, особенно в последнее время для Москвы. Не секрет, что заставлены не только дворовые территории, но и практически все подъездные пути и тротуары.

Водители легковых автомобилей проявляют незаурядное мастерство при парковке своих авто. Так что протиснуться между ними не сможет даже пешеход. Что же касается более крупногабаритных машин, то можно дальше не комментировать.

Но переезжать или перевозить все же надо. Так, когда это лучше сделать?

Самое оптимальное время для грузоперевозок и подобных работ — это с 9.00 утра и до 17.00 вечера. В это время какое-то количество автомобилей уезжает, освобождая место для маневрирования и парковки. Кроме того, и лифты уже не так загружены людьми, стремящимися попасть на работу, да и площадки, как на этажах и тем более на первом, около подъезда, можно использовать под выносимые вещи, не слишком досаждая прохожим, и вызывая нарекания с их стороны. Еще лучше заранее постараться забить место поближе для парковки грузового автотранспорта.

Если переезд организовать слишком рано, часов в семь, или слишком поздно, после 18.00 и еще позднее, то могут возникнуть неприятные ситуации с невозможностью подъезда грузовой машины не только к подъезду, но и вообще к дому. Не говоря уже о том что, перекрыв порой единственный проезд можно услышать массу крайне интересных отзывов, о которых вообще даже и не догадывался. Ну а таскать вещи с улицы процесс весьма нецелесообразный.

Кроме всего прочего необходимо учитывать загрузку автодорог. Самый пик нагрузок приходится на утро с 7.30 до 10.00. И вторая волна (девятый вал) на вечер, обычно она начинается, где-то с 15.00 и практически до 20.00- 21.00. Поэтому лучше всего проскочить в окно по времени с 10.30 до 14.00.

Какая категория прав необходима для управления автомобилем газель?

Газель или газ 3302 — это малотоннажный грузовик, применяемый в грузоперевозках, и имеет вес 1.8 тонны и может перевозить вес до 1,5 тонн при количестве пассажирских мест до 7. Согласно классификации ПДД данный автомобиль относится к категории легковых автомобилей и на него распространяется категория «В».

Для микроавтобусов с количеством посадочных мест свыше 7 необходимо иметь права категории «D».

Часто можно видеть, что к газели пристегнут прицеп от легкового автомобиля. По правилам, на данную сцепку, при грузоперевозках, возможно распространение прав категории «В», если вес прицепа в снаряженном состоянии не превышает 0.75 тонны. В случае превышения тоннажа необходима дополнительная категория прав — «Е».

Вообще что касается прицепов то всем известный «тоннар» в снаряженном состоянии имеет массу 1.5 тонны. Хотя и числится как прицеп к легковому автомобилю. Хотя в правилах четко говорится, что масса прицепа в полностью снаряженном состоянии не должна превышать половины массы тягового автомобиля. Это связано с потерей управления при данных конструкциях сцепок (исключение составляет полуприцеп – при данной конструкции поведение прицепа более управляемо на больших скоростях и при маневрировании и торможении.)

И так на газель, если вы хотите применять ее для переездов и грузоперевозках, достаточно иметь права категории «В» при перевозке до 7 пассажиров и до 1.5 тонны груза. Также возможно буксировать прицеп от легкового автомобиля массой не более 1.5 тонны. На микроавтобус на базе газели с количеством посадочных мест более 7 необходимо иметь права категории «D».

Какова категория прав необходимых для управления автомобилем зил-бычок?

Это автомобиль уже грузового класса и на него необходима профессиональная категория прав «С».

Более подробно про категории прав.

Вообще для управления транспортными средствами, при осуществлении грузоперевозок, существуют различные категории прав. Каждая категория разрешает управление строго определенными типами транспортных средств. Водитель имеет право управлять только транспортными средствами, категории которых указаны в его водительском удостоверении. Права по классификации делятся на группы: «А», «В», «С», «D» и «Е» подтверждают наличие права на управление транспортными средствами соответствующих категорий.

Водительское удостоверение категории «А» позволяет управлять любыми мотоциклами, в том числе и мотоциклами с коляской. Кроме того, водительское удостоверение категории A позволяет управлять и мотоколясками.

В соответствии с ПДД к мотоциклам, относятся двухколесные транспортные средства с боковым прицепом или без него. Кроме того, категория «А» позволяет управлять трехколесными и четырехколесными транспортными средствами, которые в снаряженном состоянии имеют массу не более 400 кг.

Водительское удостоверение категории «В» – автомобилями, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число посадочных мест, помимо сиденья водителя, не превышает 7. То есть при наличии водительского удостоверения категории «В» разрешено управлять легковыми автомобилями, а также небольшими микроавтобусами и джипами, соответствующими вышеприведенным требованиям. Также категория «B» позволяет управлять и мотоколясками, и автомобилями с прицепом, разрешенная максимальная масса которых не превышает 750 кг.

Водительские права категории «С» – автомобилями, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов; за исключением автомобилей относящихся к категории «D». Также права категории «С» позволяет управлять грузовиками с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг. Для управления грузовиками с более тяжелыми прицепами требуется категория «E». Но надо отметить, что категория «C» не дает права управления легкими грузовиками (меньше 3500 кг) и легковыми автомобилями.

Водительское удостоверение категории «D» – автомобилями, предназначенными для перевозки пассажиров и имеющими более 8 сидячих мест, помимо сиденья водителя.

Водительское удостоверение категории «D» позволяет управлять автобусами различных размеров, не зависимо от их разрешенной максимальной массы, а также автобусами с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг. Для более тяжелых прицепов также требуется водительское удостоверение категории «E». Категория «Е» – составами транспортных средств с тягачом, относящимся к категориям «В», «С» или «D», которыми водитель имеет право управлять, но которые не входят сами ни в одну из этих категорий. Категория «Е» выдается в дополнение к существующим категориям «B», «C» или «D». Она может дополнять эти категории по отдельности или одновременно несколько из них.

При этом в графу «особые отметки» водительского удостоверения, вносилась запись вида «E» для «B» или «E» для «BCD». Обратите внимание, что если в водительском удостоверении открыты категории «B», «C», «E», причем «E» для «B», при наличии таких прав нельзя управлять грузовым автомобилем или автобусом с тяжелым прицепом.

Новые водительские права, введенные в обращение 1 марта 2011 года, содержат отдельные категории «BE», «CE» и «DE». Например, категория «BE» позволяет управлять автомобилями с разрешенной максимальной массой до 3 500 кг и прицепом, масса которого превышает 750 кг. Для управления различными типами автомобилей необходимо открыть соответствующие категории так, как каждая категория разрешает управлять только определенным видом транспорта. Для получения категорий «А» и «В» разрешается сдавать экзамены экстерном в ГАИ. Получение остальных категорий проводится только при обучении в специализированных учебных заведениях — автошколах, причем получение более высших категорий типа «Д» и «Е» проводится только при наличии стажа, не менее одного года в предыдущей категории.

Какая скорость движения грузового транспорта ?

Вообще ограничения скорости движения, при осуществлении грузоперевозок, именно для грузовиков не существует, по крайне мере я такого еще не встречал. Каждый едет в силу своих возможностей и возможностей своего автомобиля. Ограничения накладывает лишь состояние дорожного покрытия и ситуация, складывающаяся на дороге.

Но если строго следовать букве закона, то вот выдержки из правил ПДД на ограничения скорости движения механических транспортных средств:

10. Скорость движения

10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.

Примечание. По решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации может разрешаться повышение скорости (с установкой соответствующих знаков) на участках дорог или полосах движения для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения, установленные для соответствующих видов транспортных средств на автомагистралях.

10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:

легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях — со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах — не более 90 км/ч;

междугородним и маломестным автобусам и мотоциклам на всех дорогах — не более 90 км/ч;

другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях — не более 90 км/ч, на остальных дорогах — не более 70 км/ч;

грузовым автомобилям, перевозящим людей в кузове, — не более 60 км/ч;

транспортным средствам, осуществляющим организованные перевозки групп детей, — не более 60 км/ч;

10.4. Транспортным средствам, буксирующим механические транспортные средства, разрешается движение со скоростью не более 50 км/ч.

Транспортным средствам, перевозящим крупногабаритные, тяжеловесные и опасные грузы, разрешается движение со скоростью, не превышающей скорости, установленной при согласовании условий перевозки.

10.5. Водителю запрещается:

превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой транспортного средства;

превышать скорость, указанную на опознавательном знаке "Ограничение скорости", установленном на транспортном средстве;

создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;

резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

Какие размеры газели и ее грузоподъемность.

Стандартная грузовая газель тент имеет размера кузова 2 м.-ширина ,3 м. — длина и 1.6 м. — высота, высота площадки кузова над дорожным покрытием составляет 1 м. Кабина вполне комфортна для двух пассажиров и водителя.

Общая длина газели составляет — 5.5 м, ширина — 2.5 м. высота 2.6 м.

Вес в полностью снаряженном состоянии, для стандартной бортовой газели составляет от 1850 кг до 2100 кг. Вес перевозимого груза ограничен 1500 кг..Общий суммарный вес полностью загруженной газели не должен превышать 3500 кг. В противном случае это будет уже грузовой автомобиль с категорией прав «С». Существует расхожее мнение, что газель, при грузоперевозках, может тащить намного больше, особенно если поставить дополнительные листы на рессоры. Но это к сожалению не так. Ограничение грузоподъемности связанно вовсе не рессорами и подвеской, а с чисто механическими свойствами конструкции некоторых узлов автомобиля. В первую очередь с тормозной системой. Тормоза на газели не имеют пневматического усиления, а всего лишь вакуумный усилитель. Его явно не хватает для передачи большого тормозного усилия на колодки. При перегрузке, газель начинает тупить, то есть тормоза ее просто не сдерживают (колеса не клинятся до полного стопа) что в экстремальных ситуациях приводит к негативным последствиям.

Также следует учесть большие механические нагрузки на трансмиссию. Газель комплектуется пятиступенчатой коробкой передач разработанной для легкового автомобиля. И на газели она работает с явной перегрузкой. Кроме того, задний мост (его главная пара) не рассчитана на большие нагрузки, свыше 40 тонн на см кв. И при эксплуатации в запредельных условиях быстро выходит из строя.

Читать дальше:  Выдана из кассы заработная плата работникам проводка

Но у газели есть одна примечательная особенность — большие углы поворота колес. Это позволяет развернуть машину на 180 градусов, уложившись всего лишь в три стандартных полосы движения. Благодаря своей короткой базе газель очень манёвренна!

Подробные техничесие характеристика автомобиля газ 3302

#1 OFF AlexS222

Участник Клуба 0 сообщений

  • Марка авто: ГАЗЕЛЬ
  • Двигатель: 406
  • Год выпуска Авто: 2006

#2 ON Соболёк 282

#3 OFF Spas750

#4 OFF Рыбак5

Участник Клуба 55 сообщений

  • Город: Воронеж
  • Марка авто: Газ 2747
  • Двигатель: УМЗ 421647
  • Год выпуска Авто: 2013

Все, что может повлечь за собой дополнительные траты, является потенциальным источником проблем. "Почему так, а не иначе?" — спрашивают у нас читатели. И мы, порой давая ответы, вынуждены разводить руками: потому что. История с определением категории транспортного средства при уплате таможенных платежей, утилизационного сбора и при постановке его на учет в ГАИ в нашей стране две большие разницы.

Несколько лет назад мы уже поднимали эту тему. Тогда приобретенный Dodge Ram Van 2012 года при расчете таможенной пошлины сотрудники таможни классифицировали как легковой, а при уплате утилизационного сбора — как грузовой. Учитывая действующие ставки, получилось, что с одного авто дважды взяли по максимуму.

Такое произошло, потому что в первом случае сотрудник, оформлявший документы, руководствовался таможенным законодательством (Таможенным кодексом Таможенного союза и постановлением Государственного таможенного комитета Республики Беларусь от 16 ноября 2007 г. №110 "О применении единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Таможенного союза"), а во втором — Межгосударственным стандартом ГОСТ 31286-2005 "Транспорт дорожный. Основные термины и определения. Классификация".

Но проблемы с категорией на этом для таких автовладельцев не заканчиваются. Ведь впереди регистрация машины, заключение договора страхования, прохождение техосмотра и уплата госпошлины. Страховка на грузовик стоит дороже (разница может составить порядка 20 евро), а госпошлина для легковых и грузовых ТС массой от 2,5 до 3 т отличается на 11 базовых.

Но такое расхождение в подходах не нравится только автовладельцам, а в глазах государства все происходит по закону. И о том, будет ли что-то меняться, нет никакой информации.

А тем временем в редакцию то и дело приходят рассказы о машинах, которые, словно хамелеоны, меняют категорию в зависимости от того, какой платеж предстоит внести. Мы попробовали разобраться с такими случаями.

Точка зрения зависит от занимаемой должности?

"Имею VW Transporter Т5 2005 года, 5 пассажирских мест. На таможне его сперва требовали растаможить как грузовой из-за глухого заднего отсека (то есть за водителем у пассажиров есть стекла, а дальше — железо), но по справке от официального дилера приняли как легковой. С виду он без задних стекол — в нашем понимании грузопассажирский. Так его и поставили на учет в ГАИ. И выдали соответственно грузовые "номера".

Теперь мне надо платить пошлину как за грузовик, страховки — как грузовику. Но ведь в справке с завода четко указано: "Легковой пассажирский с количеством пассажирских мест не более пяти". Также в опциях исполнения автомобиля указано, что "грузовая перегородка не устанавливалась". Пытаюсь перерегистрировать его как легковой, написал в нашу ГАИ, они тоже запросили справку официального дилера , но для них важнее советский ГОСТ, где на картинке подобное авто классифицировано как "грузопассажир".

Я полагал, что если завод выпустил пассажирский автомобиль, то он до смерти (или переделки) таким и остается. Даже таможня приняла этот аргумент. Рассматривается ли подобный вопрос в Венской или Женевской конвенциях о дорожном движении?"

Трудно сказать, откуда у таможенных органов изначально возникла идея классифицировать этот автомобиль как грузовой.

В постановлении ГТК РБ от 16.11.2007 №110 "О применении единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза" четко сказано, что грузовые автофургоны, имеющие цельнометаллический кузов и единое внутреннее пространство салона, классифицируются в товарной позиции 8704 (грузовой автомобиль) единой ТН ВЭД ЕАЭС при одновременном выполнении всех требований, предъявляемых к их конструкции и компоновке, перечисленных ниже:

— количество мест для сидения пассажиров, расположенных в одном ряду с сиденьем водителя, не превышает двух (в данном случае это требование выполняется);

— салон не содержит других сидений для пассажиров или постоянных мест и приспособлений для их крепления, а также приспособлений крепления ремней безопасности для пассажиров этих сидений (требование не выполняется);

— отсутствуют оконные проемы в боковых стенках грузовой части салона (пространство от спинки сиденья водителя до задней стенки кузова), застекленные или имеющие вставки из любых материалов, закрепленные любым способом: наклеиванием, сваркой и т.д. (требование не выполняется ).

Грузовые автофургоны могут иметь следующие конструктивные особенности:

— пространство салона может быть разделено перегородкой любой конструкции из любого материала;

— в боковых стенках грузовой части салона могут располагаться одна или две (с разных сторон кузова) двери, имеющие окна;

— в задней стенке кузова может располагаться дверь/двери, имеющие окно/окна;

— грузовая часть салона может иметь освещение;

— в случае отсутствия двери в задней стенке кузова в ней может быть расположено окно.

Автофургоны, не удовлетворяющие вышеперечисленным требованиям, классифицируются в товарной позиции 8702 (автомобили для перевозки 10 человек и более (автобусы)) или 8703 (автомобили легковые и прочие моторные транспортные средства, предназначенные главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили) единой ТН ВЭД ЕАЭС в зависимости от количества мест для сидения.

Таким образом, все требования, предъявляемые к конструкции и компоновке автомобиля, одновременно не выполняются. Следовательно, таможенные органы изначально должны были классифицировать этот автомобиль по товарной позиции 8703, без каких-либо справок от официального дилера.

Для расчета размера утилизационного сбора категории транспортных средств сейчас определяются согласно классификации, предусмотренной техническим регламентом Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (ТР ТС 018/2011):

"Транспортное средство, имеющее не более восьми мест для сидения, не считая места водителя, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, относится к категории М1, если произведение предусмотренного конструкцией числа пассажиров на условную массу одного пассажира (68 кг) превышает расчетную массу перевозимого одновременно с пассажирами груза; N (то есть грузовой. — Прим. ред.), если это условие не выполняется".

P — технически допустимая максимальная масса, кг,

M — масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг,

N — количество мест для сидения, кроме места водителя.

Условие выполняется, поэтому утилизационный сбор будет рассчитан как для категории М1.

Аналогичный подход содержится и в ГОСТ 31286-2005 "Транспорт дорожный", который берет на вооружение МРЭО , когда оформляет регистрационные документы.

Но, к сожалению, инспекторов интересует не категория, а тип транспортного средства. В самом ГОСТе мы видим, что "требования" сводятся к соотнесению картинок-шаблонов с действительностью.

С вопросом, как происходит определение типа транспортного средства при постановке его на учет, мы обратились в ГАИ. В ведомстве полагают, что эта проблема урегулирована должным образом.

Ответ УВД Миноблисполкома

"Порядок регистрации транспортных средств на территории Республики Беларусь регламентирован постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 31.12.2002 №1849 "Об утверждении Положения о порядке государственной регистрации и государственного учета транспортных средств, снятия с учета и внесения изменений в документы, связанные с регистрацией транспортных средств" (далее Постановление).

В соответствии с пунктом 2 Постановления государственная регистрация и государственный учет транспортных средств осуществляются в целях их идентификации и учета. Идентификация транспортного средства — комплексное исследование, включающее установление конструктивных, функциональных и эксплуатационных характеристик транспортного средства, определяющих его тип, марку, модель, модификацию, цвет, тип кузова и соответствия их записям в сопроводительной документации.

В графу свидетельства о регистрации транспортного средства "тып ТС" вносится тип транспортного средства в соответствии с главой 2.2 "Механические транспортные средства" ГОСТ 31286-2005 "Транспорт дорожный".

Следуя из описания, указанное Вами транспортное средство соответствует типу ТС — грузопассажирский, тип кузова — вагон (п.2.2.5.3 ГОСТ 31286-2005 "Транспорт дорожный")".

Схожий ответ автору вопроса дала и Полоцкая ГАИ.

На фоне всего сказанного выше у автора вопроса есть два варианта действий: переоборудовать автомобиль, как рекомендовали в ГАИ, или оспаривать определенный при регистрации тип.

Сем раз отмерь, потом ввози

Фото использовано в качестве иллюстрации

"Я как юрлицо не могу растаможить пикап-даблкэб как грузовик категории "В". Наша таможня не может найти соответствующий код, подводя под растаможку как легковой автомобиль с соответствующими пошлинами. А объемы двигателей у пикапов, особенно американских, всем понятно какие. И тут вопрос. Таможат как легковые, ГАИ ставит на учет как грузовые, с грузовыми "номерами" и двойной оплатой дорожного сбора, а в это же время россияне спокойно таможат по системе грузовых авто категории "В". В Москву контейнерами везут. У нас люди готовы платить в бюджет деньги, а с ними так…"

В то время как автор вопроса кивает на непроверенную информацию о том, как происходит оформление в России ("в Москву контейнерами везут"), и намекает на некомпетентность наших органов ("таможня не может найти соответствующий код"), мы бы посоветовали ему перед ввозом автомобиля заранее поинтересоваться нюансами оформления.

Обратимся к документам. Конкретные рекомендации по пикапам комиссия Таможенного союза разработала еще в 2011 году. Суть их такова.

"Транспортные средства типа PickUp, имеющие грузовую платформу, классифицировать в товарной позиции 8704 ТН ВЭД ТС (то есть грузовой автомобиль. — Прим.ред.) в случае, если они имеют более двух осей, или полную массу более 3500 кг, или выполняется ЛЮБОЕ из следующих условий:

1. Максимальная внутренняя длина площадки для перевозки грузов (грузовой платформы) превышает 50% длины колесной базы транспортного средства. Необходимым требованием для данного условия является отсутствие каких-либо изменений конструкции, влияющих на изменение длины колесной базы, длины грузовой платформы.

2. P-(M+Nx68) > Nx68, где:

P — технически допустимая максимальная масса груженного транспортного средства, установленная заводом-изготовителем, кг;

M — масса снаряженного транспортного средства, кг. Под массой снаряженного транспортного средства понимается масса порожнего транспортного средства. Эта масса включает в себя также массу охлаждающей жидкости, масел, 90% топлива, 100% других жидкостей, инструментов, запасного колеса, водителя (75 кг);

N — число мест для сидения, за исключением места водителя.

В ином случае автомобиль классифицируется в товарной позиции 8703 ТН ВЭД ТС (то есть легковой автомобиль. — Прим ред.).

О том, что автомобиль одной и той же модели с кузовом пикап может оказаться и легковым, и грузовым, свидетельствуют и примеры предварительных решений.

8703239089 — АВТОМОБИЛЬ Б/У ЛЕГКОВОЙ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЮДЕЙ, МАРКА: TOYOTA, МОДЕЛЬ: HILUX 2.7, VIN: MR0FX22G3C1338598, КУЗОВ: № ОТСУТСТВУЕТ, ШАССИ: № MR0FX22G3C133859

8703321990 — А/М НОВЫЙ ГРУЗОВОЙ-БОРТОВОЙ (ПИКАП) МАРКА:"TOYOTA HILUX", КАТЕГОРИЯ ТС: В, VIN:MR0KB3CD100900524, ШАССИ (РАМА): MR0KB3CD100900524, ТИП ДВИГ.: ДИЗЕЛЬНЫЙ

8704213100 — TOYOTA HILUX, ГОД ВЫП. 2016, VIN MR0HA3CD400704235, ЧЕРНЫЙ, КУЗОВ ОТСУТСТВУЕТ, ШАССИ MR0HA3CD400704235, ДВИГ. 0193549, ОБЪЕМ 2755СМ3, ГРУЗ.МОЩН

8704213100 — НОВЫЙ ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ ,МАРКА/МОДЕЛЬ "TOYOTA HILUX",ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА: ГРУЗОВОЙ-БОРТОВОЙ, 2016Г/В;ТИП ДВИГАТЕЛЯ-ДИЗЕЛЬНЫЙ; РАБ. ОБЪЕМ:2755.

Поэтому перед ввозом ТС мы настоятельно рекомендуем оценить перспективы его оформления в нашей стране и постараться не утратить рассудок в попытках изучения и постижения логики всех действующих документов.

Оцените статью
Добавить комментарий